1. Основные признаки музыки классицизма? 2. На какие особенности нужно обратить внимание, определяя принадлежность музыки к эпохе классицизма на слух? 3. Фамилии каких композиторов относятся к эпохе Классицизма?
2. потому что его жизнь тоже была полна борьбы с судьбой: он начал терять слух(первые ее признаки проявились в 26 лет), у него был трудный характер, из-за чего
ему было непросто общаться с людьми, его любимая девушка вышла замуж за другого.
3. 6 симфония "Пасторальная", 2 части сонат
4. особенность 9 симфонии в том, что в ее финале звучит хор. так до Бетховена ещё никто не поступал
5. эту тему называют мотив судьбы, а сам Бетховен звал ее: "Так судьба стучится в дверь".
6. использует лейтмотив, который красной нитью проходит через все части
7. во 2 части 5 симфонии 2 темы. 1 в ля бемоль мажоре. 2 начинается тоже в ля бемоль мажоре, но почти сразу модулирует в до мажор- тональность финала симфонии (что символизирует появление мыслей о победе у нашего героя). дальше обе темы поочередно варьируются
И степи с высот огляди.
Навеки умолкли веселые хлопцы
В живых я остался один.
Орленок, орленок, блесни опереньем,
Собою затми белый свет.
Не хочется думать о смерти, поверь мне,
В шестнадцать мальчишеских лет.
Орленок, орленок, гремучей гранатой
От сопки врага отмело,
Меня называли орленком в отряде,
Враги называют орлом.
Орленок, орленок, мой верный товарищ,
Ты видишь, что я уцелел,
Лети на станицу, родимой расскажешь,
Как сына вели на расстрел.
Орленок, орленок, товарищ крылатый,
Ковыльные степи в огне,
На спешат комсомольцы - орлята
И жизнь возвратится ко мне.
Орленок, орленок, идут эшелоны,
Победа борьбой решена
У власти орлиной орлят миллионы,
И нами гордится страна!
1.как пианист
2. потому что его жизнь тоже была полна борьбы с судьбой: он начал терять слух(первые ее признаки проявились в 26 лет), у него был трудный характер, из-за чего
ему было непросто общаться с людьми, его любимая девушка вышла замуж за другого.
3. 6 симфония "Пасторальная", 2 части сонат
4. особенность 9 симфонии в том, что в ее финале звучит хор. так до Бетховена ещё никто не поступал
5. эту тему называют мотив судьбы, а сам Бетховен звал ее: "Так судьба стучится в дверь".
6. использует лейтмотив, который красной нитью проходит через все части
7. во 2 части 5 симфонии 2 темы. 1 в ля бемоль мажоре. 2 начинается тоже в ля бемоль мажоре, но почти сразу модулирует в до мажор- тональность финала симфонии (что символизирует появление мыслей о победе у нашего героя). дальше обе темы поочередно варьируются