В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dzamshutor
dzamshutor
14.01.2021 23:17 •  Музыка

1. отражение в произведении музыкальных образов в движении, развитии, борьбе противоречий: музыкальная форма развития музыки музыкальная драматургия 2. два направления музыкальной культуры: вокальная и инструментальная музыка духовная и светская музыка камерная и симфоническая музыка 3. перемещение мотива, повторение последовательности звуков на разной высоте, в восходящем или нисходящем направлении: секвенция имитация повтор 4. повторение темы или мотива в другом голосе музыкального произведения: секвенция имитация повтор 5. в основе духовной музыки лежит: хорал знаменный распев народная песня 6. в основе западноевропейской духовной музыки лежит: хорал знаменный распев фуга 7. музыка, исполняемая небольшим составом исполнителей: инструментальная вокальная камерная 8. композиторы, сочинявшие духовную музыку: с.в.рахманинов дж. перголези ж.бизе в.а.моцарт и.с.бах 9. композиторы, сочинявшие симфоническую музыку: э.л.уэббер л.в.бетховен м.березовский ф.шопен в.а.моцарт 10. композиторы, сочинявшие только светскую музыку: м.березовский ф.шопен м.и.глинка ф.шуберт л.в.бетховен 11. концертный этюд: пьеса, предназначенная для совершенствования техники игры на каком-либо инструменте набросок, эскиз будущей картины новый жанр xix века, в котором технические трудности подчинены раскрытию художественного замысла композитора 12. композиторы, сочинявшие музыку в жанре концертного этюда: ф.лист ф.шуберт ф.шопен 13. концертно-виртуозный жанр, переложение музыкальных произведений, имеющее самостоятельное художественное значение: транскрипция концертный этюд вариациия 14. великие мастера фортепианной транскрипции: с.в.рахманинов н.паганини ф.лист ф.шопен ф.бузони 15. соединение в одном музыкальном произведении различных стилистических явлений: полифония полистилистика гомофония 16. к циклическим формам музыки относятся: симфония сюита инструментальный концерт увертюра соната опера 17. музыкальный жанр, состоящий из нескольких самостоятельных частей, объединенных общим художественным замыслом: соната симфония сюита 18. композиторы, сочинявшие музыку в жанре сюиты: ф.шопен а.шнитке ф.лист в.а.моцарт л.в.бетховен с.в.рахманинов н.а.римский -корсаков

Показать ответ
Ответ:
qwdv
qwdv
09.11.2020 23:32
В России встречаются города, в названиях которых запечатлены имена святых, но уже тех, которые почитает Русская православная церковь. Прежде всего, мы назовём город Архангельск, названный так по Михайло-Архангельскому монастырю, который был здесь поставлен и вокруг которого стали появляться слободы, впоследствии превратившиеся в город. И, надо сказать, что Архангел Михаил, праздник которого церковь отмечает 21 ноября по новому стилю, является небесным покровителем этого северного портового города. Печально то, что Михайло-Архангельский монастырь был полностью разрушен, но, как видим, имя его сохранилось в названии города.
У нас в России также есть город Златоуст, это на Южном Урале. Он был так назван по имени церкви, освящённой в честь Иоанна Златоуста. В Воронежской области есть город Борисоглебск, название которого связывают с построением в 1704 году церкви святых благоверных князей Бориса и Глеба. И, наконец, мы назовём верхневолжский город, который до 1918 года назывался Романовом-Борисоглебском. Именно в этом названии и запечатлены имена 3-х русских святых: св. Романа – князя Угличского и святых страстотерпцев князей Бориса и Глеба. Этот город - один из самых живописных в Верхневолжье. К величайшему сожалению, вот уже почти 90 лет он носит другое имя – Тутаев – по имени красноармейца Ильи Тутаева, погибшего в перестрелке с белогвардейцами в 1918 году, когда подавлялся жестоким образом так называемый белогвардейский мятеж в Ярославле. Но изменилось не только название города, изменился и весь уклад его жизни, как, впрочем, изменился в 20 веке вообще весь уклад жизни в России. И прежде всего следует отметить то, что в этом городе большая часть храмов была закрыта: из 12 храмов было закрыто 9, а 3 из них были полностью разрушены.
Этот город раскинулся по обоим берегам Волги. Но исторически эти части города – Романов и Борисоглебск - были самостоятельными поселениями, возникшими в разное время и развивавшимися каждый по-своему. По административной реформе 1777 года каждый из них получил статус уездного города Ярославского наместничества, причём, город Борисоглебск появился из слияния Борисоглебской рыбацкой слободы, Ямской слободы и села Ново-Благовещенского. Также для каждого из этих новых уездных городов был высочайше герб 31-го августа 1778 года. Вначале мы приведём описание герба города Романова: «в золотом поле, вкось протекающая река; по обеим сторонам оной по чёрной полосе» . Правда, из этого описания неясно, что могли означать эти две чёрные полоски, прорисованные вдоль береговых линий.
А вот герб уездного города Борисоглебска выполнен совсем иначе. Он так описывается: «в серебряном поле главная часть - герб Ярославский (то есть стоит медведь на задних лапах и держит золотую секиру) ; а в золотом поле венец из 13 роз, лазоревою лентою связан; в каждой розе по букве золотой; все же буквы составляют звание онаго города» . Вот такой живописный герб получил в 1778 году волжский город Борисоглебск.
Через 50 лет, в 1822 году, эти 2 уездные города, стоявшие на Волге друг против друга, объединили в один - «для удобства управления» - так было записано в высочайшем Указе. И тогда же соединили их названия, в результате чего и появилось сложное имя: Романов-Борисоглебск. Может быть, это слияние 2-х городов в один было связано ещё и с тем, что на карте России в то время был ещё один Борисоглебск – в Тамбовской губернии (по современному административному делению это теперь Воронежская 
0,0(0 оценок)
Ответ:
levusvaleria
levusvaleria
26.11.2022 19:46
Я не особо понял, что именно нужно было, но вот:

Святослав Рихтере был по истине великим пианистом. Он совмещал силу,душу и эмоции вложенные в произведения с таким уровнем технического исполнения, который был недостижим ни для одного другого музыканта. Пианист Святослав Рихтер стал одним из самых известных российских музыкантов, почти целиком прожив со своей страной бурный XX век.

Гениальный пианист в своем исполнении будто брал аудиторию за руку и вел по волнам музыки туда, где рождается ее удивительное звучание. Недаром, начиная с восьмидесятых годов, Рихтер приказывал погружать зал в полную темноту, оставляя освещенными лишь ноты и рояль.

Он считал, музыку надо видеть и чувствовать, а не смотреть на пианиста. Также, в отличие от Гульда, Рихтер терпеть не мог студийные записи. Любой его концерт был неповторим: под каждую аудиторию, будь то огромный концертный зал или небольшая «каморка» сцены в сельском клубе, он выбирал именно ту музыку и то исполнение, которое позволяло тронуть публику за живое, ощутить классику именно для себя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота