1. По чьему заказу создан цикл? 2. Для исполнения кем написаны пьесы? 3. Сколько пьес в цикле и почему их такое количество? 4. Какие композиторы до Чайковского писали произведения «Времена года»? 5. В чём особенность именно этого цикла?
ответ:ответ:Форма - Объёмный силуэт, фигура. Обычно такое понятие относят к скульптуре, живописи или архитектуре.
Ритм - организованное чередование звуков разной длительности. Ритм организует мелодию, придает ей осмысленность. Ритм можно отнести как к музыкальному искусству, так и к хореографическому.
Фактура - совокупность средств музыкального изложения, музыкальная ткань произведения. (Мелодия, аккорды, фигурации, отдельные голоса и др.) Приписываем к музыкальному искусству.
Пропорция - соотношение размеров между собой. Относим к архитектуре, живописи и скульптуре.
Цвет - световой окрас предмета.( Красный, Оранжевый, Желтый ) Приписать это понятие можем к живописи, театр.искусству, хореографии, архитектуре, скульптуре.
Тон - цветовой оттенок предмета. ( Бордовый, Алый, Персиковый, Лимонный ) Похоже на цвет, но более углубленное понятие. Отнести его можно, как и Цвет, к живописи, театр.иск. и аналогично.
Интонация - характер исполнения. (Резко, нежно и т.д.)
Объяснение:Интонация - характер исполнения. (Резко, нежно и т.д.)
я вынуждена Вам сообщить что вы глубоко ошибаетесь нету такого Ледового тяготения есть только ладовые тяготения ладовые тяготения это когда неустойчивые ступени в любом Ладу будто мажор или минор тяготеет к устойчивым чтобы понять какие у нас ступени в устойчивые какие нет нам надо обязательно выучить правила в любом Ладу устойчивые всегда первое третье и пятое и конечно же 8. Итак повторяем правила устойчивые ступени в любом году первое третье пятое 8 Значит нам надо теперь выяснить Какие неустойчивые для этого надо выучить второе правило неустойчивое всегда в любом Ладу это 2 4 6 и 7 ещё раз повторим правила это надо вызубрить наизусть неустойчивые ступени в любом Ладу 2 4 6 и 7 Следовательно неустойчивые ступени тяготит к устойчивым теперь нам надо разобрать как они тяготеют смотри. 2 ступень всегда тяготит либо в первую либо в третью 4 ступень тяготит либо в третью либо в пятую шестая ступень тяготит однобоко только 5 и 7 ступень тяготит тоже однобоко только к 8 ещё раз повторяю 2 тяготеет двусторонняя либо к 1 либо к 3 4 также двухсторонний тяготеет либо 3 либо 5 шестая однобоко тяготит то есть только пятой ступени 7 также тяготеет однобоко только к 8 Итак подводим итог устойчивые ступени в любом Ладу это первое третье пятое 8 Следовательно неустойчивые 2 4 6 7 ладовые тяготения это когда неустойчивые ступени тяготят устойчивым и так 2 у нас может терпеть в две стороны либо первый либо в третью 4 может тяготеть либо в третью либо в пятую 6 только в пятую а 7 только восьмой ступени всё понятно?
ответ:ответ:Форма - Объёмный силуэт, фигура. Обычно такое понятие относят к скульптуре, живописи или архитектуре.
Ритм - организованное чередование звуков разной длительности. Ритм организует мелодию, придает ей осмысленность. Ритм можно отнести как к музыкальному искусству, так и к хореографическому.
Фактура - совокупность средств музыкального изложения, музыкальная ткань произведения. (Мелодия, аккорды, фигурации, отдельные голоса и др.) Приписываем к музыкальному искусству.
Пропорция - соотношение размеров между собой. Относим к архитектуре, живописи и скульптуре.
Цвет - световой окрас предмета.( Красный, Оранжевый, Желтый ) Приписать это понятие можем к живописи, театр.искусству, хореографии, архитектуре, скульптуре.
Тон - цветовой оттенок предмета. ( Бордовый, Алый, Персиковый, Лимонный ) Похоже на цвет, но более углубленное понятие. Отнести его можно, как и Цвет, к живописи, театр.иск. и аналогично.
Интонация - характер исполнения. (Резко, нежно и т.д.)
Объяснение:Интонация - характер исполнения. (Резко, нежно и т.д.)
я вынуждена Вам сообщить что вы глубоко ошибаетесь нету такого Ледового тяготения есть только ладовые тяготения ладовые тяготения это когда неустойчивые ступени в любом Ладу будто мажор или минор тяготеет к устойчивым чтобы понять какие у нас ступени в устойчивые какие нет нам надо обязательно выучить правила в любом Ладу устойчивые всегда первое третье и пятое и конечно же 8. Итак повторяем правила устойчивые ступени в любом году первое третье пятое 8 Значит нам надо теперь выяснить Какие неустойчивые для этого надо выучить второе правило неустойчивое всегда в любом Ладу это 2 4 6 и 7 ещё раз повторим правила это надо вызубрить наизусть неустойчивые ступени в любом Ладу 2 4 6 и 7 Следовательно неустойчивые ступени тяготит к устойчивым теперь нам надо разобрать как они тяготеют смотри. 2 ступень всегда тяготит либо в первую либо в третью 4 ступень тяготит либо в третью либо в пятую шестая ступень тяготит однобоко только 5 и 7 ступень тяготит тоже однобоко только к 8 ещё раз повторяю 2 тяготеет двусторонняя либо к 1 либо к 3 4 также двухсторонний тяготеет либо 3 либо 5 шестая однобоко тяготит то есть только пятой ступени 7 также тяготеет однобоко только к 8 Итак подводим итог устойчивые ступени в любом Ладу это первое третье пятое 8 Следовательно неустойчивые 2 4 6 7 ладовые тяготения это когда неустойчивые ступени тяготят устойчивым и так 2 у нас может терпеть в две стороны либо первый либо в третью 4 может тяготеть либо в третью либо в пятую 6 только в пятую а 7 только восьмой ступени всё понятно?