1. По содержанию текстов песен определи, какая из них ис- полняется на свадьбе, а какая на проводах невесты. песни: Жар жар, Жар жар 2. Подпевая песням, звучащим в аудиозаписи, исполни оба варианта песни «Жар-жар».
2)Самым большим, самым громким и самым сложным музыкальным инструментом в мире является орган.
3)мюзикл.
4) Краковяк.
5)Человеческий голос - самый совершенный музыкальный инструмент.
6) Вокализ.
7) Дирижёр.
8) Запев.
9)Реквием.
10)Либретто.
11)Небольшая соната, 8 букв, сканворд. Слово из 8 букв, первая буква - «С», вторая буква - «О», третья буква - «Н», четвертая буква - «А», пятая буква - «Т», шестая буква - «И», седьмая буква - «Н», восьмая буква - «А», слово на букву «С», последняя «А». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
12)Уда́рные музыка́льные инструме́нты — группа музыкальных инструментов, звук из которых извлекается ударом или тряской (покачиванием) [молоточков, колотушек, палочек и тому подобного] по звучащему телу (мембране, металлу, дереву и другому).
13)Звук – это минимальная, нечленимая единица звучащей речи. Буква – графический знак для обозначения звука на письме, то есть рисунок. Звуки произносятся и слышатся, буквы пишутся и воспринимаются зрением. В отличие от других языковых единиц (морфемы, слова, словосочетания, предложения) , звук сам по себе не имеет значения.
14)Весь звукоряд состоит из семи полных октав и нескольких звуков, образующих две неполные октавы по краям звукоряда (на концах фортепианной клавиатуры). Названия октав (от низких звуков к высоким) следующие: СУБКОНТРОКТАВА, КОНТРОКТАВА, БОЛЬШАЯ ОКТАВА, МАЛАЯ ОКТАВА, ПЕРВАЯ ОКТАВА, ВТОРАЯ ОКТАВА, ТРЕТЬЯ ОКТАВА, ЧЕТВЕРТАЯ ОКТАВА и ПЯТАЯ ОКТАВА.
15) Фортепьяно, рояль.
16) Гимн.
17)Музыкальная пьеса для трех голосов - слово из 6 букв. Во-вторых, обязательно используйте нашу форму по поиску ответов на сканворды и кроссворды. Во-первых, слово терцет состоят из букв: первая Т , вторая Е , третья Р , четвертая Ц , пятая Е , шестая Т.
18) Трасса.
19)Гомофония - Вид многоголосия в музыке, основанный на господстве одного голоса 9 букв. Полифония - Склад многоголосной музыки, характеризуемый одновременным звучанием, развитием и взаимодействием нескольких голосов, равноправных с точки зрения композиционно-технической и музыкально-логической.
20)Каватина — сольный вокальный номер, род арии, в классической опере первой половины XIX века (итальянской, французской, русской) выделяющийся не столько особым складом, сколько особой функцией: чаще всего каватина — это выходная ария, призванная выгодно презентовать того или иного оперного героя.
В первой части - Судьба и человек. Между ними идёт страстный диалог, в душе у человека идёт напряжённая борьба - борются слабость и воля к победе над своей Судьбой.
Первая часть -в сонатной форме с медленным вступлением.
В разделах сонатного огненного аллегро (con brio) экспозиции, разработке и репризе разворачивается борьба в душе человека между его силой и слабостью. В коде побеждает сила человека, его воля.
Во второй части - Природа и человек. Отдых на лоне природы. Природа и человек сливаются воедино, в душе человека крепнут героические чувства.
Вторая часть сонаты Adagio cantabile (медленно, певуче) в Ля-бемоль мажоре, 2/4, в типичной 3-хчастной репризной форме Adagio, где 3 основные части перемежаются двумя связующими разделами.
Здесь 3 темы.
Первая тема Ля-бемоль мажор, вторая тема фа минор, третья тема ля-бемоль минор.
В третьей части - эмоции поэтической печали (оминоренная народная песня), журчание воды, народный танец, сцена грозы с громом и сверкающими молниями. Жизнь многообразна, решение принято: человеку нужно быть сильным, волевым и бороться со своей Судьбой.
Третья часть, Rondo, allegro, до минор, сложный размер.
Поскольку тема первого эпизода проходит в части дважды - в начале и в конце, форма приобретает черты сонатной. Таким образом, общая форма части - рондо-соната
Тональность сонаты до минор вызывает в памяти скорбные, трагические образы И. С. Баха, Глюка и Моцарта.
Конфликты в сонате разрешаются в оптимистическом смысле: спокойствие второй части и жизнеутверждающий характер рондо свидетельствуют об этом с полной очевидностью.
ответ: 1) Альт.
2)Самым большим, самым громким и самым сложным музыкальным инструментом в мире является орган.
3)мюзикл.
4) Краковяк.
5)Человеческий голос - самый совершенный музыкальный инструмент.
6) Вокализ.
7) Дирижёр.
8) Запев.
9)Реквием.
10)Либретто.
11)Небольшая соната, 8 букв, сканворд. Слово из 8 букв, первая буква - «С», вторая буква - «О», третья буква - «Н», четвертая буква - «А», пятая буква - «Т», шестая буква - «И», седьмая буква - «Н», восьмая буква - «А», слово на букву «С», последняя «А». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
12)Уда́рные музыка́льные инструме́нты — группа музыкальных инструментов, звук из которых извлекается ударом или тряской (покачиванием) [молоточков, колотушек, палочек и тому подобного] по звучащему телу (мембране, металлу, дереву и другому).
13)Звук – это минимальная, нечленимая единица звучащей речи. Буква – графический знак для обозначения звука на письме, то есть рисунок. Звуки произносятся и слышатся, буквы пишутся и воспринимаются зрением. В отличие от других языковых единиц (морфемы, слова, словосочетания, предложения) , звук сам по себе не имеет значения.
14)Весь звукоряд состоит из семи полных октав и нескольких звуков, образующих две неполные октавы по краям звукоряда (на концах фортепианной клавиатуры). Названия октав (от низких звуков к высоким) следующие: СУБКОНТРОКТАВА, КОНТРОКТАВА, БОЛЬШАЯ ОКТАВА, МАЛАЯ ОКТАВА, ПЕРВАЯ ОКТАВА, ВТОРАЯ ОКТАВА, ТРЕТЬЯ ОКТАВА, ЧЕТВЕРТАЯ ОКТАВА и ПЯТАЯ ОКТАВА.
15) Фортепьяно, рояль.
16) Гимн.
17)Музыкальная пьеса для трех голосов - слово из 6 букв. Во-вторых, обязательно используйте нашу форму по поиску ответов на сканворды и кроссворды. Во-первых, слово терцет состоят из букв: первая Т , вторая Е , третья Р , четвертая Ц , пятая Е , шестая Т.
18) Трасса.
19)Гомофония - Вид многоголосия в музыке, основанный на господстве одного голоса 9 букв. Полифония - Склад многоголосной музыки, характеризуемый одновременным звучанием, развитием и взаимодействием нескольких голосов, равноправных с точки зрения композиционно-технической и музыкально-логической.
20)Каватина — сольный вокальный номер, род арии, в классической опере первой половины XIX века (итальянской, французской, русской) выделяющийся не столько особым складом, сколько особой функцией: чаще всего каватина — это выходная ария, призванная выгодно презентовать того или иного оперного героя.
21) Тенор.
22) Кросворд музыкальный словарь.
23) КВАРТЕТ.
24)Конце́рт.
25) Опера.
Объяснение:
В первой части - Судьба и человек. Между ними идёт страстный диалог, в душе у человека идёт напряжённая борьба - борются слабость и воля к победе над своей Судьбой.
Первая часть -в сонатной форме с медленным вступлением.
В разделах сонатного огненного аллегро (con brio) экспозиции, разработке и репризе разворачивается борьба в душе человека между его силой и слабостью. В коде побеждает сила человека, его воля.
Во второй части - Природа и человек. Отдых на лоне природы. Природа и человек сливаются воедино, в душе человека крепнут героические чувства.
Вторая часть сонаты Adagio cantabile (медленно, певуче) в Ля-бемоль мажоре, 2/4, в типичной 3-хчастной репризной форме Adagio, где 3 основные части перемежаются двумя связующими разделами.
Здесь 3 темы.
Первая тема Ля-бемоль мажор, вторая тема фа минор, третья тема ля-бемоль минор.
В третьей части - эмоции поэтической печали (оминоренная народная песня), журчание воды, народный танец, сцена грозы с громом и сверкающими молниями. Жизнь многообразна, решение принято: человеку нужно быть сильным, волевым и бороться со своей Судьбой.
Третья часть, Rondo, allegro, до минор, сложный размер.
Поскольку тема первого эпизода проходит в части дважды - в начале и в конце, форма приобретает черты сонатной. Таким образом, общая форма части - рондо-соната
Тональность сонаты до минор вызывает в памяти скорбные, трагические образы И. С. Баха, Глюка и Моцарта.
Конфликты в сонате разрешаются в оптимистическом смысле: спокойствие второй части и жизнеутверждающий характер рондо свидетельствуют об этом с полной очевидностью.