1. Попробуйте охарактеризовать героя авторской песни. Какие ценности, на ваш взгляд, были ему наиболее близки? Против чего был направлен его протест?
2. Как вы думаете, авторская песня - это музыкальное направление или социальное явление? Объясните свой ответ с учётом авторских песен.
3. Как вы понимаете смысл стихотворения Б. Окуджавы «Настоящих людей так немного...»?
4. Какая песня или какие песни из понравилась вам больше всего и почему?
P.s с песнями я сам разберусь!
В период возникновения кинематографии, когда записывать звук ещё не научились, показ немого фильма сопровождался игрой тапёра музыканта-аккомпаниатора.
2. Музыку не зря используют в фильмах, телепередачах и театре. Ведь она очень удачно может отразить все те эмоции, которые изображают актеры на экране телевизора или сцене. Музыка необходима для обогащения духовного мира зрителя, развития его творческих пробуждения чувства любви к красоте окружающего мира.
3. Он сочинил более 1000 произведений во всех жанрах (Исаак Дунаевский).
4. Нужно назвать песни, которые вы исполняли на уроке.
5 . Нужно назвать песню та которая вам понравилась на уроке.
Пе́сня, или пе́снь, — наиболее простая, но распространённая форма вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с мелодией. Иногда сопровождается оркестикой (также мимикой). Песня в широком значении включает в себя всё, что поётся, при условии одновременного сочетания слова и напева; в узком значении — малый стихотворный лирический жанр, существующий у всех народов и характеризующийся простотой музыкально-словесного построения[1]. Песни отличаются по жанрам, складу, формам исполнения и другим признакам. Песня может исполняться как одним певцом, так и хором. Песни поют как с инструментальным сопровождением, так и без него (a cappella).
Мелодия песни является обобщённым, итоговым выражением образного содержания текста в целом. Мелодия и текст подобны по структуре: они состоят из равных (а в музыке и одинаковых) построений — строф или куплетов (часто с рефреном — припевом)[2].