1.Порівняй композиції у різних виконаннях. Чим вони подібні та чим відрізняються. 2.У чому особливість звучання органа.Що це за музичний інструмент. 3.Яка різниця між поліфонією та гомофонією.
Опять же причины возникновения могут быть самыми различными. Сначала выясняем причину, потом принимаем меры по её устранению.
Фальшивое пение может быть результатом простудного заболевания, болезни горла, заложенности носа. Понятное дело, что в таком состоянии не нужно петь, а нужно лечиться.
Физическая слабость, переутомление, мутация тоже могут стать причиной неточного интонирования в пении. Что нужно делать? Укреплять своё здоровье, заниматься спортом, грамотно планировать работу и отдых.
Другие причины, которые можно исправить в процессе обучения:
неразвитость музыкального слуха, отсутствие координации между слухом и голосом; неправильное формирование звука, пение в низкой позиции; небрежное исполнение, когда певец не старается петь идеально чисто. Методы исправления.
Развивать общую музыкальность, музыкальный кругозор, слушать больше разнообразной хорошей музыки в профессиональном исполнении. Развивать музыкальный слух: мелодический, гармонический, внутренний. Учиться анализировать своё пение, контролировать, опираясь на свои внутренние ощущения, возникающие при пении. Петь упражнения на стаккато в небыстром темпе (это очень действенный приём для исправления интонации). Петь упражнения сначала с постоянным сопровождением инструмента (очень важно, чтобы инструмент был настроен!), затем чередовать пение с сопровождением и без него, а потом исполнять упражнения a cappella, т. е. без поддержки инструмента. Только при пении a cappella можно научиться петь чисто, держаться в тональности. Этот приём развивает музыкальный слух и самоконтроль певца.
Сольфеджио:
1.) 4бемоля
3бемоля
3#
4#
4#
3бемоля
3#
4бемоля
2.) Es-dur - си-бемоль ре фа ля-бемоль ( соль ми-бемоль ми-бемоль ми-бемоль - Тн.)
f-moll(г.) - до ми-бекар соль си-бемоль (ля-бемоль фа фа фа - tн.)
3.) A-dur - ув4(н.): ре соль# (до# ля - м6), ум5(н.): соль# ре (ля до# - б3). ув4(г.): фа-бекар си (ми до# - б6), ум5(г.): си фа-бекар (до# ми - м3).
c-moll - ув4(н.): ля-бемоль ре (соль ми-бемоль - м6), ум5(н.): ре ля-бемоль (ми-бемоль соль - б3). ув4(г.): фа си-бекар (ми-бемоль до - б6), ум5(г.): си-бекар фа (до ми-бемоль - м3).
4.) As-dur: T53 - ля-бемоль до ми-бемоль, Т6 - до ми-бемоль ля-бемоль, Т64 - ми-бемоль ля-бемоль до, S53 - ре-бемоль фа ля-бемоль, S6 - фа ля-бемоль ре-бемоль, S64 - ля-бемоль ре-бемоль фа, D53 - ми-бемоль соль си-бемоль, D6 - соль си-бемоль ми-бемоль, D64 - си-бемоль ми-бемоль соль.
cis-moll: t53 - до# ми соль#, t6 - ми соль до#, t64 - соль# до# ми, s53 - фа# ля до#, s6 -ля до# фа#, s64 - до# фа# ля, D53 - соль# си# ре#, D6 - си# ре# соль#, D64 - ре# соль# си#
5.)B-dur:
Си-бемоль ре фа
Ре фа си-бемоль
Ми-бемоль соль си-бемоль
Ре фа си-бемоль
Фа си-бемоль ре
Фа ля до
Фа ля до ми-бемоль
Ре си-бемоль си-бемоль си-бемоль
Соль си-бемоль ми-бемоль
Си-бемоль ре фа
Муз.лит-ра:
1)Б
2)Б
3)А
4)А
5)Б
6)В
7)А
8)Г
9)А
10)Б
11)Б
12)Сусанин - бас
Ваня - контральто
Собинин - баритон
Антонида - сопрано
13)Б
14)В
Опять же причины возникновения могут быть самыми различными. Сначала выясняем причину, потом принимаем меры по её устранению.
Фальшивое пение может быть результатом простудного заболевания, болезни горла, заложенности носа. Понятное дело, что в таком состоянии не нужно петь, а нужно лечиться.
Физическая слабость, переутомление, мутация тоже могут стать причиной неточного интонирования в пении. Что нужно делать? Укреплять своё здоровье, заниматься спортом, грамотно планировать работу и отдых.
Другие причины, которые можно исправить в процессе обучения:
неразвитость музыкального слуха, отсутствие координации между слухом и голосом;
неправильное формирование звука, пение в низкой позиции;
небрежное исполнение, когда певец не старается петь идеально чисто.
Методы исправления.
Развивать общую музыкальность, музыкальный кругозор, слушать больше разнообразной хорошей музыки в профессиональном исполнении.
Развивать музыкальный слух: мелодический, гармонический, внутренний.
Учиться анализировать своё пение, контролировать, опираясь на свои внутренние ощущения, возникающие при пении.
Петь упражнения на стаккато в небыстром темпе (это очень действенный приём для исправления интонации).
Петь упражнения сначала с постоянным сопровождением инструмента (очень важно, чтобы инструмент был настроен!), затем чередовать пение с сопровождением и без него, а потом исполнять упражнения a cappella, т. е. без поддержки инструмента.
Только при пении a cappella можно научиться петь чисто, держаться в тональности. Этот приём развивает музыкальный слух и самоконтроль певца.