1. Послушай джазовые композиции в исполнении Л. Армстронга, Л. Утесова и других музыкантов. Какова главная отличительная особенность музыкального языка джаза?
2. Сравни "Колыбельную" из оперы Дж. Гершвина "Порги и Бесс" с известными тебе колыбельными.
3. Назови имена современных джазовых музыкантов.
1. Сравни "Весну" и "Осень" из "Музыкальных иллюстраций Г.В. Свиридова к повести А.С. Пушкина "Метель".
2. Напиши сходство и отличие между частями "Весна. Осень" и "Тройка" из "Музыкальных иллюстраций Г.В. Свиридова к повести А.С. Пушкина "Метель".
3. Что меняется в звучании оркестра и хора в кантате Г.В. Свиридова "Снег идет" с развитием стихотворения Б. Пастернака от куплета к куплету?
1. Послушай 4 часть "Скифской сюиты" "Шествие солнца" С.С. Прокофьева. В чем необычность этой зарисовки? Как с развитием музыки меняются краски звучания?
2. Сравни 4 часть "Скифской сюиты" "Шествие солнца" С.С. Прокофьева с "Рассветом на Москве-реке" М.П. Мусоргского. Чем они отличаются
Учитель музыки, как и любой педагог, должен быть замечательно образованным человеком, отлично разбирающимся не только в своем предмете, но и в широком круге вопросов общественной жизни, в политике, культуре, религии, искусстве. В идеале, учитель должен найти ответ на любой вопрос ребенка. Чтобы уроки музыки проходили эффективно, педагогу нужна особенная зоркость, умение видеть постоянно всех и каждого, подмечая отличительные черты характера учеников, их восприятие учебного материала, аналитические и музыкальные