1. Послушайте номер «Чиновники» из «Гоголь-сюиты». Напишите, с каких музыкальных средств А. Шнитке показал образы чиновников (дайте полный, развёрнутый ответ). 2. В «Чиновниках» представлен и чиновник-балетоман. Тело его – за департаментским столом, а душа – в театре. Догадайтесь, какой балет он любит больше всего.
3. Запишите определение слова «сюита». Почему произведение А. Шнитке названо именно так?
мимолетности это сборник фортепианных миниатюр из данных прокофьевым в 1915-1917 годах некоторые мимолетности Прокофьев сам исполнил отдыхающими в курортном зале Кисловодска. поводом для написания данных миниатюр послужили стихи Бальмонта 2 строчки из стиха в каждой мимолетности вижу я фрагмент он взял как эпиграф. в 1915 году Прокофьев сочинил пьесы номер 5, 6, 10 16 и 17, 1916 написал ещё шесть пьес Таким образом он довел число пьес до цифры 11 или в семнадцатом году написал ещё восемь вот и получилось 20. в дневнике Прокофьева есть упоминания о мимолетности в апреле 1917 года нужна ещё информация спрашивай
1. Сон паскаль
2. В традиц. казах. общ-ве понятие, связанное с особыми чел. в иск-ве. «Сал» – разносторонний чел. иск-ва, поэт, певец, композитор, отличается одеждой, поведением. «Сери» – певец, музыкант, артист. Сал и сери были поэтами-импровизаторами, а также и композиторами, певцами-сочинителями лирич. песен. Занимались разносторонней муз.-поэтич. деятельностью: исполнительством, созданием стихов, песен, инструмент. пьес, участвовали в айтысах. Песни сери отличаются тонким лиризмом, строгими формами; в песнях же салов — больше озорства, шуток. Тем не менее характер их творч. мало отличается друг от друга.
Объяснение: