1 Построить Д7 с разрешениями и обращениями в тональностях: Ля мажор, ми бимоль мажор, фа минор
2 Построить от звука соль, данные аккорды: Б53, Ь53 ,Б6 ,Б6 ,Б64 ,М64, Ув53, Ум53 ,Д7, Д43 ,Д65, Д2 ,ум77 ,м7
3 построить аккордовую последовательность в тональности ре минор, гармонический вид: Т53 - S64 - D6-t53 -s6- t64 -S53 -D7 -t3
Постарайтесь решить хоть одно задание, буду очень благодарен если решите все)
внутренний мир русского человека. В песне слились воедино слово и музыка. Слово несет информацию, музыка создает тон, влияет на то или иное настроение.
Она формировать особый взгляд на мир, учить воспринимать окружающий мир русской песни живым и одушевленным, ощущать его красоту.
М. Горький сказал про лирические песни: "Они широки, как эпопея, и глубоки, как раздумье. Такие песни могли родиться только у народа великой души – в мятеже, в тоске по правде и справедливости."
А в ссылке очень подробно
Приведу пример. Всеми известная "Лунная соната" Л. ван Бетховена. Поколение за поколением слушатели восхищаются лиричностью и музыкальностью этого произведения, но не все знают, с чем это связано. Между тем, стоит ознакомиться с биографией композитора, сразу становится понятно, что начинал сочинять произведение Бетховен, будучи сильно влюбленным в Джульетту Гвиччарди, а заканчивал его в ярости и обиде за то, что его возлюбленная предпочла другого, что, собственно, и отражено в последней части "Сонаты".
Сделаем небольшой вывод. Содержание музыкального произведения открывается лишь после многократного прослушивания. Но наиболее точно понять содержание можно при ознакомлении с жизненным путем автора, так как часто музыкальные произведения являются отражением эпизодов жизни автора и его переживаний.