1. построить в тон-ти c-moll: а) интервалы - ум.5, м.3, б.2, б.3, ув.5, б.6, ч.5; б) аккорды - t6-d43-t53(-t53-умvii7-d65-t53 (ст. vii - i - iii - iii - iii - iii - i (для инт. и акк.) ) 2. построить в тон-ти a-dur: а) интервалы - б.6, ч.5, ув.4, м.6, м.2, ум.4, м.3; б) аккорды - t53-d64-t6-s53-d2-t6 (ст. v - v- iv - iii - iii - iii - iii (для инт. и акк.) ) надо! заранее, !
1. Тонический секундаккорд. Малый мажорный.
2. Тонический терцквартаккорд. Малый мажорный
3. Тонический квинтсекстаккорд. Малый минорный
4. Субдоминантовое развёрнутое трезвучие. Минорное.
Чтобы узнать какой перед тобой аккорд, нужно определить основной тон. Если аккорд это трезвучие, то основной тон это его первая нота. Если в аккорде присутствуют кварты, то основной тон это верхняя нота кварты. Если в аккорде есть секунда, то это верхняя нота секунды. Далее нужно посмотреть какая это ступень. Если первая - тонический. Четвёртая - субдоминантовая. Пятая - доминантовая. Четвёртая пониженная - двойная доминанта.
.
2. "Полёт Шмеля" Римского-Корсакова вызывает чувства смущения, удивления. Произведение само по себе быстрое, пылкое, оживлённое и энергичное.
3. "Fly" Людовико Эйнауди заставляет трепетать, одновременно вызывая чувство безмятежности. Произведение тихое, спокойное, но в то же время тревожное.
4. "Ромео и Джульетта" Штрауса вызывает чувство тревоги, горечи. Данное произведение очень взволнованное и тревожное.
5. "В пещере Горного Короля" Грига вызывает чувство удивления, смятения . Произведение напряжённое, в заключительной части достигает своего пика напряженности.