1. Повторити гами до 4-х знаків. 2. Написати їх буквенним позначенням за зразком C-dur--a-moll і т.д. 3. Побудувати тризвуки Т, S, D та їх обернення в усіх бемольних☝️ гамах до 4-х знаків (мажор і мінор)
данное произведение является не только упражнением для тренировки октав, двойных интервалов и арпеджио, но и является законченной пьесой, гармонической, мелодической и ярко запоминающейся.
начитается этюд с диссонанса - доминантсептаккорда, после которого идет пассаж исполняемый левой рукой. это два основных элемента этюда - пассажи-арпеджио левой руки и аккорды правой
используется ритм национального польского танца - полонеза. этот прием создает национальный характер этюда, а так же патетическое настроение пьесы
«Орфе́й и Эвриди́ка» — первая советская рок-опера. Написана в 1975 году композитором Александром Журбиным и драматургом Юрием Димитриным, поставлена ансамблем «Поющие гитары» в оперной студии при Ленинградской Консерватории. Премьера состоялась в Ленинграде 25 июля 1975 года. Опера непрерывно исполнялась в Ленинграде десять лет (1975—1985), кроме того исполнительская труппа с аншлагом гастролировала по СССР. С 1988 года исполнение в Ленинграде было возобновлено.
Поскольку термин «рок» вызывал негативные эмоции у руководства Министерства культуры СССР, постановка была названа «зонг-оперой» (от нем. der Song — «эстрадная песенка»; это слово ассоциировалось с «эпическим театром» Б. Брехта, где вставные песни-зонги играли роль авторского комментария к действию).
В 2003 году опера вошла в книгу рекордов Гиннесса как мюзикл, максимальное количество раз сыгранный одним коллективом (на момент регистрации рекорда спектакль исполнялся 2350-й раз).[1]
тональность до-минор
данное произведение является не только упражнением для тренировки октав, двойных интервалов и арпеджио, но и является законченной пьесой, гармонической, мелодической и ярко запоминающейся.
начитается этюд с диссонанса - доминантсептаккорда, после которого идет пассаж исполняемый левой рукой. это два основных элемента этюда - пассажи-арпеджио левой руки и аккорды правой
используется ритм национального польского танца - полонеза. этот прием создает национальный характер этюда, а так же патетическое настроение пьесы
Поскольку термин «рок» вызывал негативные эмоции у руководства Министерства культуры СССР, постановка была названа «зонг-оперой» (от нем. der Song — «эстрадная песенка»; это слово ассоциировалось с «эпическим театром» Б. Брехта, где вставные песни-зонги играли роль авторского комментария к действию).
В 2003 году опера вошла в книгу рекордов Гиннесса как мюзикл, максимальное количество раз сыгранный одним коллективом (на момент регистрации рекорда спектакль исполнялся 2350-й раз).[1]