1.Проанализируй прослушанные песни (характер песни, темп, ритм, эмоциональность) 2. Как ты думаешь, насколько изменилась песня «Беу айдай» в современной интерпретации (звучание песни, исполнение, эмоциональность, темп и ритм)?
3. Создай свою собственную интерпретацию песни (по желанию)
Ещё раз вернитесь и прослушайте различные интерпретации песни «Беу айдай» и заполните таблицу. Под каждым исполнителем запишите, изменилось ли что-то в мелодии, в исполнении, в темпе, в ритме песни.
Заполни таблицу:
Ансамбль «Нұр әжелер» Группа «МузАрт» Нурлан Албан
Мелодия
Исполнение
Темп
Ритм
1)балет
2)Опера - жанр театральных представлений, в котором речь, соединённая с музыкой (пение и аккомпанемент) , и сценическое действие имеют преобладающее значение.
Балет - вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец.
3)А́рия (итал. aria — воздух) — вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом, соответствующее драматическому монологу, обычно в составе оперы, оперетты, оратории или кантаты. Под арией может также подразумеваться музыкально-инструментальная пьеса певучего характера.
4)Кордебале́т (фр. corps de ballet) — артисты балета, исполняющие массовые танцевальные номера; ансамбль из танцовщиков и танцовщиц, в балете, а также опере, оперетте и мюзикле.
По своей функции кордебалет подобен хору в опере. Солирующий артист, который ведёт танец, называется корифей, вокруг него и группируется кордебалет. Искусство кордебалета требует предельной групповой слаженности и точности движений. Танец кордебалета аккомпанирует танцу балерины, премьера, и других солистов, обрамляет его.
Объяснение:
Объяснение:
1) Чувства одиночества, неразделённой любви, воплощённые в музыке «Лунной» сонаты Л. Бетховена. Понимание смысла метафоры «Экология человеческой души». Музыкальный материал: Л. Бетховен. ... «Музыка в себе – это страсть и тайна. Слова говорят о человеческом; в музыке выражается то, что никто не знает, никто не может разъяснить, но что в большей или меньшей степени есть в каждом…» Ф. Гарсиа Лорка (испанский поэт, драматург, известный также как музыкант и художник-график). Совсем не жалкими предстают в искусстве такие вечные источники страданий, как одиночество или неразделённая любовь, напротив: они исполнены своеобразного величия, ведь именно они раскрывают подлинное достоинство души.
2)Какая разница между словами: исповедь и монолог?
Монолог может быть на любую тему, исповедь - очень личное, это состояние души отдельного человека.
Сегодня мы будем слушать музыку Л.Бетховена, о которой французский писатель Р. Ролдан сказал: "Это монолог без слов, исповедь правдивая, потрясающая, подобную которой можно встретить в музыке… здесь нет ни одного слова, но она эта музыка, понятна всем".
Звучит I часть Анализ.
Мелодия - басы – триоли.
Человек - Горе человека - мир вокруг.
Как развиваются эти три составные части?
Нежность, печаль, раздумье. Мерное, укачивающее движение среднего голоса. Затем появляется умоляющая мелодия, небольшое движение наверх. «Неужели это со мной? - думает человек. Она страстно, настойчиво пробует выйти к светлым регистрам, но постепенно мелодия уходит к басам. Человек растворился в горе, ушёл в него совсем, и природа осталась неизменной. Слился с бедой. Последние аккорды - как тяжелой плитой накрывают человека.
Тот самый запретный к показу выпуск, за который Малахова выперли с Первого! Людям гробят...
Не губите грибковые ногти Экзодерилом! Грибок как огня боится Звучит П часть
Какой образ навеяла эта мелодия?
Это островок маленького счастья. Б. Агет назвал ее "цветком между двумя безднами".
Что представляет собой эта лирическая часть?
Одни считают музыкальным портретом Джульетты Гвичарди, другие воздерживаются от образных пояснений загадочной части. Интонации допускают толкование от непритязательной грации до заметного юмора. Человек, вероятно, выполнил что-то давно любимое, уголок природы, праздник, Г.Нейгауз сказал, что это "Цветок с поникшими листьями".
Звучит Ш часть
Какие возникли ассоциации?
Звучит как буря, всё сметающая на своём пути. Четыре волны звуков, накатывающиеся с огромным напором. Каждая волна завершается двумя резкими ударами - бушует стихия. Но вот вступает вторая тема. Верхний её голос широк, певуч: жалуется, протестует. Состояние крайней взволнованности сохраняется благодаря сопровождению – в том же движении, что и при бурном начале 3 части. Иногда кажется, что наступает полное изнеможение, но человек вновь поднимается, чтобы преодолеть страдания.
Это главенствующая часть сонаты и естественное завершение её драматических событий. Здесь всё как в жизни многих людей, для которых жить - значит бороться, побеждать страдания.