1. Программная музыка-это
· Музыкальные произведения с сопровождением
· Музыкальные произведения, в основе которых положено литературное произведение или историческое событие
· Музыкальные произведения, которые имеют названия
2. Какие признаки указывают на программность музыкальность произведения?
· Наличие эпиграфа
· Многочастность произведения
· Название произведения или его частей
3. В какой форме написана увертюра Эгмонт?
· трехчастная
· рондо
· сонатная форма
4. Финал увертюры
· смерть главного героя и трагедия народа
· смерть главного героя и победное ликование народа
· победное ликование народа и главного героя
5. Увертюру Эгмонт Л. Бетховен написал к трагедии
· И. Гёте
· У. Шекспира
· А.С. Пушкина
6.Сделать Вывод урока: В чем заключается преобразующая сила музыки Бетховена? (опираясь на данное определение):
Музыка воздействует на и человека, на его эмоциональное
Вставьте по смыслу вместо точек слова.
7.Составить известное высказывание Людвига Бетховена из представленных слов:
должна
музыка
из души
высекать
огонь
человеческой
8.Расставьте в правильном порядке
Сонатная форма состоит из следующих друг за другом частей:
реприза кода вступление разработка экспозиция
9. Запишите в тетради Музыкальные образы и темы увертюры:
· Образ Испанских завоевателей
· Образ Нидерландского народа
· Тема борьбы, свободы.
T53: соль-си-ре
T6: си-ре-соль
T64: ре-соль-си
S53: до-ми-соль
S6: ми-соль-до
S64: соль-до-ми
I-III-V-IV-VI-I: соль-си-ре(T53)-до-ми-соль(S53)
D53: ре-фа#-ля
D6: фа#-ля-ре
D64: ля-ре-фа#
V-VII-II: ре-фа#-ля (D53)
e-moll (гарм) (1#)
t53: ми-соль-си
t6: соль-си-ми
t64: си-ми-соль
s53: ля-до-ми
s6: до-ми-ля
s64: ми-ля-до
I-III-V-IV-VI-I: ми-соль-си-ля-до-ми
D53: си-ре#-фа#
D6: ре#-фа#-си
D64: фа#-си-ре#
V-VII-II: си-ре#-фа#
B-dur (2♭)
T53: си♭-ре-фа
T6: ре-фа-си♭
T64: фа-си♭-ре
S53: ми♭-соль-си♭
S6: соль-си♭-ми♭
S64: си♭-ми♭-соль
I-III-V-IV-VI-I: си♭-ре-фа-ми♭-соль-си♭
D53: фа-ля-до
D6: ля-до-фа
D64: до-фа-ля
V-VII-II: фа-ля-до
g-moll (гарм) (2♭)
t53: соль-си♭-ре
t6: си♭-ре-соль
t64: ре-соль-си♭
s53: до-ми♭-соль
s6: ми♭-соль-до
s64: соль-до-ми♭
I-III-V-IV-VI-I: соль-си♭-ре-до-ми♭-соль
D53: ре-фа#-ля
D6: фа#-ля-ре
D64: ля-ре-фа#
V-VII-II: ре-фа#-ля
2)IX-X века
3)-Паралитургическая музыка (лауда, кондукт, ноэль, кэрол, духовный стих и др.)
-Литургическая драма
-Органная музыка
-Музыка для других музыкальных инструментов
-Музыка для оркестра и солистов
-Музыка для оркестра, солистов и органа
-Музыка для хора, оркестра, солистов и органа
-Хоровая
-Хоровая с инструментальным сопровождением
-Сольная
-Сольная с инструментальным сопровождением
-Молитвенно-медитативная музыка
4)А капе́лла(итал. a cappella, «как в капелле») — пение (как правило, хоровое) без инструментального сопровождения.
5)Осанна - Восторженное славословие