В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Карина9653
Карина9653
01.04.2020 10:42 •  Музыка

1. Программная музыка-это

· Музыкальные произведения с сопровождением

· Музыкальные произведения, в основе которых положено литературное произведение или историческое событие

· Музыкальные произведения, которые имеют названия

2. Какие признаки указывают на программность музыкальность произведения?

· Наличие эпиграфа

· Многочастность произведения

· Название произведения или его частей

3. В какой форме написана увертюра Эгмонт?

· трехчастная

· рондо

· сонатная форма

4. Финал увертюры

· смерть главного героя и трагедия народа

· смерть главного героя и победное ликование народа

· победное ликование народа и главного героя

5. Увертюру Эгмонт Л. Бетховен написал к трагедии

· И. Гёте

· У. Шекспира

· А.С. Пушкина

6.Сделать Вывод урока: В чем заключается преобразующая сила музыки Бетховена? (опираясь на данное определение):

Музыка воздействует на и человека, на его эмоциональное

Вставьте по смыслу вместо точек слова.

7.Составить известное высказывание Людвига Бетховена из представленных слов:

должна

музыка

из души

высекать

огонь

человеческой

8.Расставьте в правильном порядке

Сонатная форма состоит из следующих друг за другом частей:

реприза кода вступление разработка экспозиция

9. Запишите в тетради Музыкальные образы и темы увертюры:

· Образ Испанских завоевателей

· Образ Нидерландского народа

· Тема борьбы, свободы.

Показать ответ
Ответ:
MariCasanova
MariCasanova
29.11.2020 01:13
G-dur (1#)
T53: соль-си-ре
T6: си-ре-соль
T64: ре-соль-си
S53: до-ми-соль
S6: ми-соль-до
S64: соль-до-ми
I-III-V-IV-VI-I: соль-си-ре(T53)-до-ми-соль(S53)
D53: ре-фа#-ля
D6: фа#-ля-ре
D64: ля-ре-фа#
V-VII-II: ре-фа#-ля (D53)
e-moll (гарм) (1#)
t53: ми-соль-си
t6: соль-си-ми
t64: си-ми-соль
s53: ля-до-ми
s6: до-ми-ля
s64: ми-ля-до
I-III-V-IV-VI-I: ми-соль-си-ля-до-ми
D53: си-ре#-фа#
D6: ре#-фа#-си
D64: фа#-си-ре#
V-VII-II: си-ре#-фа#
B-dur (2♭)
T53: си♭-ре-фа
T6: ре-фа-си♭
T64: фа-си♭-ре
S53: ми♭-соль-си♭
S6: соль-си♭-ми♭
S64: си♭-ми♭-соль
I-III-V-IV-VI-I: си♭-ре-фа-ми♭-соль-си♭
D53: фа-ля-до
D6: ля-до-фа
D64: до-фа-ля
V-VII-II: фа-ля-до
g-moll (гарм) (2♭)
t53: соль-си♭-ре
t6: си♭-ре-соль
t64: ре-соль-си♭
s53: до-ми♭-соль
s6: ми♭-соль-до
s64: соль-до-ми♭
I-III-V-IV-VI-I: соль-си♭-ре-до-ми♭-соль
D53: ре-фа#-ля
D6: фа#-ля-ре
D64: ля-ре-фа#
V-VII-II: ре-фа#-ля
0,0(0 оценок)
Ответ:
поплрадДРм
поплрадДРм
08.06.2020 15:55
1) Церковное богослужебное пение (тип:партесное пение)
2)IX-X века
3)-Паралитургическая музыка (лауда, кондукт, ноэль, кэрол, духовный стих и др.)
-Литургическая драма
-Органная музыка
-Музыка для других музыкальных инструментов
-Музыка для оркестра и солистов
-Музыка для оркестра, солистов и органа
-Музыка для хора, оркестра, солистов и органа
-Хоровая
-Хоровая с инструментальным сопровождением
-Сольная
-Сольная с инструментальным сопровождением
-Молитвенно-медитативная музыка

4)А капе́лла(итал. a cappella, «как в капелле») — пение (как правило, хоровое) без инструментального сопровождения.
5)Осанна - Восторженное славословие
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота