Свадьба как один из центральных обрядов во всех культурах, сама состоящая из переплетения языка музыки, слов и жестов1, имеет много функций в опере: в повествовательно-драматургическом контексте она представляет собой сегмент рассказа - счастливое или несчастливое начало или конец события, в сценическом контексте - массовую жанровую сцену с менее или более подчеркнутым индивидуальным участием в коллективном действии, в музыкальном смысле - ряд относительно самостоятельных номеров или составную часть музыкальной драмы. Отношения повествовательной, драматургической, сценической и музыкальной функций свадебного обряда определены выбором темы, но и развитие темы, в свою очередь, обусловлено взаимоотношениями этих функций. От типа и включения свадьбы в действие оперы, чем подчеркивается повествовательно-драматическая или лирическая природа оперы, зависит и выбор песен. С этнографической и этно-музыкологической точек зрения свадьба - и радостный акт начала новой жизни, и грустный акт прощания со старой. Она дает, как следует из рассмотрения Тороповой2, обилие праздничних и конфликтно-др аматических жанров.
Я считаю, что музыка и рисование очень похожи и связаны между собой. Например в музыке 7 нот, как и 7 цветов в радуге.Но может ли музыка нарисовать портрет, а портрет музыку? Многие музыканты вдохновлялись работами знаменитых художников такие как: Шишкин, Веницианов и другие.А художники в свою очередь вдохновлядись музыкой разных жанров.Если мастер кисти хотел нарисовать грустную картину, он слушал грустную, печальную и вызывающую тоску музыку.Так же со смешными иллюстрациями.Веселая музыка=Веселая картина. Мой вывод: Мне кажется что музыка не может прожить без рисования, а рисование без музыки.Ведь они друг другу творить невероятное творчество!
Свадьба как один из центральных обрядов во всех культурах, сама состоящая из переплетения языка музыки, слов и жестов1, имеет много функций в опере: в повествовательно-драматургическом контексте она представляет собой сегмент рассказа - счастливое или несчастливое начало или конец события, в сценическом контексте - массовую жанровую сцену с менее или более подчеркнутым индивидуальным участием в коллективном действии, в музыкальном смысле - ряд относительно самостоятельных номеров или составную часть музыкальной драмы. Отношения повествовательной, драматургической, сценической и музыкальной функций свадебного обряда определены выбором темы, но и развитие темы, в свою очередь, обусловлено взаимоотношениями этих функций. От типа и включения свадьбы в действие оперы, чем подчеркивается повествовательно-драматическая или лирическая природа оперы, зависит и выбор песен. С этнографической и этно-музыкологической точек зрения свадьба - и радостный акт начала новой жизни, и грустный акт прощания со старой. Она дает, как следует из рассмотрения Тороповой2, обилие праздничних и конфликтно-др аматических жанров.
Например в музыке 7 нот, как и 7 цветов в радуге.Но может ли музыка нарисовать портрет, а портрет музыку?
Многие музыканты вдохновлялись работами знаменитых художников такие как: Шишкин, Веницианов и другие.А художники в свою очередь вдохновлядись музыкой разных жанров.Если мастер кисти хотел нарисовать грустную картину, он слушал грустную, печальную и вызывающую тоску музыку.Так же со смешными иллюстрациями.Веселая музыка=Веселая картина.
Мой вывод: Мне кажется что музыка не может прожить без рисования, а рисование без музыки.Ведь они друг другу творить невероятное творчество!