1)произведения глинки для симфонического оркестра.2)чем отличают симфоническое творчество глинки.3)увертюра к опере "руслан и людмила": когда сочинена, главная идея, тональность, форма, особенности звучания, характер главной и побочно партии. 4)"касаринская" - год сочинения, форма, характеристика каждой из тем.5)какие инструменты исполняют каждую из тем, приёмы развития.6)как глинка сумел добиться неприрывности музыкального развития в "камаринской"7)как глинка любил называть "камаринскую"8)у кого из зарубежных композиторов так же встречается форма двойных вариаций.9) создания "вальса-фантазии"10)особенности строения основной темы11)фома "вальса-фантазии"12)особенности оркестровки13)почему "вальс-фантазия" один из самых романтичных произведений14)значение "вальса-фантазии" наверное много ошибок, извините. : )
ув.4 (н): ля♭ - ре ⇒ м.6: соль - ми♭;
ум.5 (н): ре - ля♭ ⇒ б.3: ми♭ - соль;
ув.4 (г.): до♭ - фа ⇒ б.6: си♭ - соль;
ум.5 (г.): фа - до♭ ⇒ м.3: соль - си♭;
T53: ми♭ - соль - си♭;
T6: соль - си♭ - ми♭;
T64: си♭ - ми♭ - соль;
S53: ля♭ - до - ми♭;
S6: до - ми♭ - ля♭;
S64: ми♭ - ля♭ - до;
D53: си♭ - ре - фа;
D6: ре - фа - си♭;
D64: фа - си♭ - ре.
c-moll. При ключе те же знаки.
ув.4 (н): ля♭ - ре ⇒ м.6: соль - ми♭;
ум.5 (н.): ре - ля♭ ⇒ б.3: ми♭ - соль;
ув.4 (г.): фа - си♮ ⇒ б.6: ми♭ - до;
ум.5 (г.): си♮ - фа ⇒ м.3: до - ми♭;
t53: до - ми♭ - соль;
t6: ми♭ - соль - до;
t64: соль - до - ми♭;
s53: фа - ля♭ - до;
s6: ля♭ - до - фа;
s64: до - фа - ля♭;
D53: соль - си♮ - ре;
D6: си♮ - ре - соль;
D64: ре - соль - си♮.
Основные жанровые признаки романсаСодержание романса не выходит за пределы лирики. Текст посвящён некоему переживанию, обычно любовному.Романс характеризуется только одним лирическим настроением. При этом спектр эмоциональных состояний в романсе может быть настолько велик, что каждый исполнитель и слушатель имеет возможность выбрать наиболее близкое ему.В романсе мелодия теснее, чем в песне, связана со стихом, отражает не только общий его характер и поэтическую структуру, но и отдельные образы, ритмической и интонационной частности.В связи с тем, что романс обычно выражает любовное переживание, он либо имеет, либо подразумевает адресата, а следовательно, изначально диалогичен в самом своём содержании.Наличие двух героев порождает одно из самых важных качеств романса — его интимность, камерность.Романс как вокально-поэтический жанр представляет собой трёхгранную структуру, в которой одинаково значимы слово, музыка и речь.
Жанровые разновидности романса — , элегия, баркарола, романс в танцевальных ритмах и др. Романсное стихотворение лишено твёрдых жанровых признаков — обычно это небольшое лирическое произведение, строфическое, рифмованное, со стихами средней длины, с напевным типом интонирования