1. Рассмотри репродукции картин «Юный нищий» Э. Мури- льо и «Триумф Цезаря» А. Мантенья. Какая из них пред- ставляет собой малую, а какая — крупную форму? По ка" ким признакам это можно определить?
1."Огонёк" Автор слов Михаил Исаковский 1900-1973г.
Первый исполнитель Владимир Нечаев 1908-1969 г.г Во время Великой Отечественной войны объездил с концертами множество фронтовых частей, выступая в землянках, на лесных полянах, прифронтовых госпиталях.
2.Одновременно с солдатами на поле боя и работниками тыла в строй встала песня. Именно песня поддерживала дух народа и поднимала патриотизм в сердцах. В первые месяцы войны советские композиторы сочинили десятки песен, большинство из которых «ушли на фронт».
Основной идейный замысел трагедии передан композитором через контрастное сопоставление и столкновение различных по своему характеру музыкальных тем. Как наиболее отвечающая драматическому замыслу, композитором избрана сонатная форма с широким вступлением и развернутой кодой-эпилогом. Толчком для возникновения музыкальных тем послужили, несомненно, отдельные конкретные образы и сцены трагедии. Однако каждая из тем многообразно изменяется в процессе развития (особенно тема вступления). И только во взаимодействии всех тем и выявляется общий идейный смысл произведения.
1."Огонёк" Автор слов Михаил Исаковский 1900-1973г.
Первый исполнитель Владимир Нечаев 1908-1969 г.г Во время Великой Отечественной войны объездил с концертами множество фронтовых частей, выступая в землянках, на лесных полянах, прифронтовых госпиталях.
2.Одновременно с солдатами на поле боя и работниками тыла в строй встала песня. Именно песня поддерживала дух народа и поднимала патриотизм в сердцах. В первые месяцы войны советские композиторы сочинили десятки песен, большинство из которых «ушли на фронт».
Объяснение:
в сонатной
Объяснение:
Основной идейный замысел трагедии передан композитором через контрастное сопоставление и столкновение различных по своему характеру музыкальных тем. Как наиболее отвечающая драматическому замыслу, композитором избрана сонатная форма с широким вступлением и развернутой кодой-эпилогом. Толчком для возникновения музыкальных тем послужили, несомненно, отдельные конкретные образы и сцены трагедии. Однако каждая из тем многообразно изменяется в процессе развития (особенно тема вступления). И только во взаимодействии всех тем и выявляется общий идейный смысл произведения.