В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mandjiev
Mandjiev
20.11.2020 11:45 •  Музыка

1. Рассмотри репродукции картин «Юный нищий» Э. Мури- льо и «Триумф Цезаря» А. Мантенья. Какая из них пред-
ставляет собой малую, а какая крупную форму?
ким признакам это можно определить?
2. Правомерно ли утверждение, согласно которому глубина
сложность художественного образа произведения зависят
исключительно от его масштабов? Почему? Расскажи на
примере картин «Юный нищий» и «Триумф Цезаря».
3. Можно ли считать, что Прелюдия соль-диез минор С. Рах-
манинова относится к произведениям малой формы? Что
об этом свидетельствует?
4. Как в музыкальном произведении может быть претворён
лирический образ? Расскажи на примере Прелюдии соль-
диез минор С. Рахманинова.
5. Что в большей степени присуще художественному образу
услышанной прелюдии единство или перемены, контра-
сты?
6. Вспомни известные тебе произведения музыки, литерату-
ры и изобразительного искусства, воплощающие лириче-
ский образ осенней печали и прощания. При подготовке
ответа используй возможности сети Интернет.


1. Рассмотри репродукции картин «Юный нищий» Э. Мури- льо и «Триумф Цезаря» А. Мантенья. Какая из ни

Показать ответ
Ответ:
сашп17
сашп17
10.09.2022 23:07
Requiem aeternam - Реквием этернам - Покой вечный
Kyrie eleison - Кирие элейсон - Господи, помилуй
Dies irae - Диес ире - Дни гнева
Tuba mirum - Туба мирум - Чудесная труба
Rex tremendae majestatis - Рекс тременде мажестатис - Царь потрясающего величия
Recordare, Jesu pie - Рекордаре, Джесу пие - вспомни, Иисус милосердный
Confutatis maledictis - Конфутатис маледиктис - Посрамив нечестивых
Lacrimosa dies illa - Лакримоза диес илла - Полон слёз тот день
Domine Jesu Christe - Домини Джесу Кристе - Господь Иисус Христос
Hostias et preces - Остиас эт прецес - Жертвы и мольбы
Sanctus - Санктус - Свят
Benedictus - Бенедиктус - Благословен
Agnus Dei - Агнус Деи - Агнец Божий
Lux Aeterna - Люкс этерне - Вечный свет
0,0(0 оценок)
Ответ:
adamouzr
adamouzr
29.07.2020 06:37
В 1913 году попечителем Третьяковской галереи стал художник и историк искусства И. Э. Грабарь. Началась переделка экспозиции по научному принципу, как в лучших музеях мира. Произведения одного художника стали висеть в отдельном зале, а расположение картин стало строго хронологическим.
В 1913-1915 годах Грабарь полностью изменил экспозицию: картины коллекции расположили в соответствии с последовательностью важнейших этапов развития российской живописи, начиная с древности и заканчивая работами художников 1900-х годов. Немаловажно, что Грабарь впервые в отечественной практике использовал такой принцип расположения экспонатов галереи (историко-монографический). В последствии, он стал использоваться как в картинных галереях, так и в музеях.
В апреле 1995 года открылась обновленная экспозиция русского искусства в Лаврушенском переулке. Традиционное расположение материалов было практически полностью сохранено. Так как помещения были расширены, появилась возможность расширить экспозицию древнерусского искусства, выделить отдельные залы для скульптуры и графики.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота