1 - революционный поэт, встречавшийся с прокофьевым и принимавший его творчество горячо и
увлеченно 2 - инструмент, характеризующий дедушку в симфонической сказке «петя и волк»
3- жанр, которым охарактеризованы тевтонские рыцари в кантате «александр невский»
4 - персонаж «ромео и джульетта» 5 - виртуозная пьеса, выдержанная в единообразном,
четко ритмованном движении (в переводе с итальянского - касаться). 6 - одна из сестер золушки.
8 - место рождения прокофьева 9- либреттист «золушка» 10- композитор, творчество
которого прокофьев популяризовал, его друг по многолетней переписке
11- ііі часть «классической симфонии. 12- автор трагедии «ромео и джульетта»
Люди помнят и чтут ветеранов войн. Пытаются предотвратить новые войны, опять же упираясь на случаи в истории.
Зная и помня историю, экономисты и государство легко находит выход из кризисов. А также правительство находит выход из сложных ситуаций во внешней политике (да и во внутренней очень часто).
История используется повсеместно, куда не посмотри.
1. Можно сказать, что столетия живут в памяти людей. Люди нередко в своих рассуждениях обращаются к историческому опыту. А события, происходящие в запечатлены в музыке, фильмах, скульптурах, картинах.
2. Главнейшими культурными эпохами являются эпоха Возрождения (Ренессанс), эпоха Барокко, эпоха Классицизма, эпоха Романтизма, эпоха Импрессионизма. В двадцатом веке музыка также претерпела изменения и приобрела новые жанры и формы, поэтому этот период в истории музыки занимает отдельное место.
3. Как ни странно, сила музыки не всегда подчинена добрым намерениям. Например, в третьей пьесе триптиха "Ноктюрны" Клода Дебюсси, "Сирены", звучат женские голоса сирен - звонкие, завораживающие звуки, которые, как считалось, пели, чтобы корабли путешественников, плывших к берегу на их голоса, разбивались о рифы.