1) Русская музыка 17-18 в.в., образование национальной композиторской школы, основные муз. жанры.
2)Русский романс I половины XIX века. Творчество А.Алябьева, А.Гурилёва, А. Варламова.
3)М.Глинка. Жизненный и творческий путь. Значение его творчества.
4)Романсы Глинки
5)Оркестровые сочинения Глинки
6)Значение оперы "Жизнь за царя". Драматургия, основные действующие лица и их музыкальные характеристики.
7)А.Даргомыжский. Х-ка творчества.
8)Романсы Даргомыжского.
9)опера "Русалка"
10)Строение оперы
СОЛЬФЕДЖИО
Весь теоретический материал за 1-й курс: тональности до 3-х знаков включительно, 4 вида трезвучия, обращения трезвучия, основные функции Т ,S, D, интервалы
Темы наизусть: "Я помню чудное мгновенье", "Не искушай", рондо Антониды, ария Сусанина, романс Антониды, хор "Славься", "Вальс-фантазия"
Творческое задание (2-й голос к мелодии или мелодия на поэтический текст), вариации на тему русской народной песни
Играть мелодии на обращение тонического трезвучия ("Над полями" и "Гопак") в разных тональностях наизусть
Пение по нотам К.-Фридкин №№ 206, 212, 201, 195, 196, 185,170, 293, 305
Играть с аккомпанементом"Ёлочку" или укр. нар. песню.
Только 1 знаю) В нашей новой современности появилась техника, мы зависимы от всяких гаджетов( например: компьютеров, телефонов, ноутбуков) , так же появились машины, можно передвигаться очень быстро из одного места в другое. В то время такого не было дети выходили играть на улицу, что бы поговорить они шли друг к другу домой что бы поговорить Недостатки: мы зависимы от гаджетов Преимущество: мы можем общаться на расстоянии и т д
Только 1 знаю) В нашей новой современности появилась техника, мы зависимы от всяких гаджетов( например: компьютеров, телефонов, ноутбуков) , так же появились машины, можно передвигаться очень быстро из одного места в другое. В то время такого не было дети выходили играть на улицу, что бы поговорить они шли друг к другу домой что бы поговорить Недостатки: мы зависимы от гаджетов Преимущество: мы можем общаться на расстоянии и т д