1) С каким историческим событием связано написание симфонии номер 7? 2) Где установлен памятник Д.Д.Шостаковичу? 3) Как с этой темой связан музей ,,А музы не молчали"?
1. Своим рождением вальс обязан многим танцам разных народов Европы. Корни его находятся в популярном для своего времени танце «матеник» и его разновидности «фуриантэ», исполняемых на праздниках в чешской деревне, во французском танце «вольт» («лавольта») и, наконец, в австрийском «лендлере», самом близком к вальсу из его предшественников.
Есть мнение, что предшественником вальса является французский средневековый танец вальс. Начинался он чем-то вроде польки, но через несколько тактов кавалер должен был приподнять свою даму, продолжая крутить её. Вальс танцевали при французском дворе, пока Людовик XIII не наложил запрет на него.
Родиной Вальса по праву считают Германию в 17 веке. Но он стал популярен в 18 веке в Вене, Австрии.
2. Шопен будучи превосходным пианистом, маэстро практически все свои произведения писал для фортепиано. Это , ноктюрны, экспромты, этюды, прелюдии, полонезы, мазурки и, несомненно, вальсы..
3. Вальсы (20)
Соч. 18, Большой блестящий вальс ми-бемоль мажор (1831) (В. 62) (Вальс №1);
Соч. 34:
Большой блестящий вальс ля-бемоль мажор (1835) (В. 94) (Вальс №2);
Большой блестящий вальс ля минор (1831) (В. 64) (Вальс №3);
Большой блестящий вальс фа мажор (В. 118) (Вальс №4);
Соч. 42, большой вальс ля-бемоль мажор (В. 131) (Вальс №5)
Соч. 64 (1846—1847):
ре-бемоль мажор (Вальс-минутка) (В. 164/1) (Вальс №6);
до-диез минор (В. 164/2) (Вальс №7);
ля-бемоль мажор (В. 164/3) (Вальс №8)
Соч. 69 (op. posth.):
Ля-бемоль мажор (Прощальный вальс) (В. 95) (Вальс №9);
Симфония № 4 фа минор op. 36 П. И. Чайковского (1877) — первая в истории русской музыки симфония — психологическая драма[1], сопоставимая по силе с симфониями Бетховена[2]. Музыка написана в 1877 году, впервые исполнена в Москве 22 февраля 1878 года оркестром под управлением Н.Г. Рубинштейна.
От Первой симфонии её отделяют 10 лет; уже написаны «Ромео и Джульетта», «Франческа да Римини», ранние оперы, параллельно сочинялась опера «Евгений Онегин». Ближайшие предшественники — «Лебединое озеро» и «Времена года».
1. Своим рождением вальс обязан многим танцам разных народов Европы. Корни его находятся в популярном для своего времени танце «матеник» и его разновидности «фуриантэ», исполняемых на праздниках в чешской деревне, во французском танце «вольт» («лавольта») и, наконец, в австрийском «лендлере», самом близком к вальсу из его предшественников.
Есть мнение, что предшественником вальса является французский средневековый танец вальс. Начинался он чем-то вроде польки, но через несколько тактов кавалер должен был приподнять свою даму, продолжая крутить её. Вальс танцевали при французском дворе, пока Людовик XIII не наложил запрет на него.
Родиной Вальса по праву считают Германию в 17 веке. Но он стал популярен в 18 веке в Вене, Австрии.
2. Шопен будучи превосходным пианистом, маэстро практически все свои произведения писал для фортепиано. Это , ноктюрны, экспромты, этюды, прелюдии, полонезы, мазурки и, несомненно, вальсы..
3. Вальсы (20)
Соч. 18, Большой блестящий вальс ми-бемоль мажор (1831) (В. 62) (Вальс №1);
Соч. 34:
Большой блестящий вальс ля-бемоль мажор (1835) (В. 94) (Вальс №2);
Большой блестящий вальс ля минор (1831) (В. 64) (Вальс №3);
Большой блестящий вальс фа мажор (В. 118) (Вальс №4);
Соч. 42, большой вальс ля-бемоль мажор (В. 131) (Вальс №5)
Соч. 64 (1846—1847):
ре-бемоль мажор (Вальс-минутка) (В. 164/1) (Вальс №6);
до-диез минор (В. 164/2) (Вальс №7);
ля-бемоль мажор (В. 164/3) (Вальс №8)
Соч. 69 (op. posth.):
Ля-бемоль мажор (Прощальный вальс) (В. 95) (Вальс №9);
Си минор (В. 35) (Вальс №10)
Соч. 70:
Соль-бемоль мажор (В. 92) (Вальс №11);
Фа минор/Ля-бемоль мажор (В. 138) (Вальс №12);
Ре-бемоль мажор (В. 40) (Вальс №13)
Op. posth.:
ми минор (B. 56) (Вальс №14);
ля минор (B. 150) (Вальс №19)
WoO:
ми мажор (B. 44) (Вальс №15);
ля-бемоль мажор (B. 21) (Вальс №16);
ми-бемоль мажор (В. 46) (Вальс №17);
ми-бемоль мажор (В. 133) (Вальс №18);
фа-диез минор (KK lb/7) (Вальс №20) (спорно, приписывается Шарлю Майеру)
Объяснение:
От Первой симфонии её отделяют 10 лет; уже написаны «Ромео и Джульетта», «Франческа да Римини», ранние оперы, параллельно сочинялась опера «Евгений Онегин». Ближайшие предшественники — «Лебединое озеро» и «Времена года».