1.Самый древний вид творчества тюркских народов ? А. Вокализ Б. Жыр (эпос) В. Хоровая музыка 2.Какой инструмент сопровождает танец фламенко? А.Мандолина Б. Гитара, кастаньеты В. Аккордеон 3.Уникальная манера пения австрийского народа? А.Горловое пение Б. Вокальная рага В. Йодль 4. Определи название инструмента и народ, к которому он относится
Рассматривается специфика капельмейстерской деятельности руководителей военных и крепостных капелл, театральных аккомпанирующих групп и аматорских оркестров в контексте музыкальной жизни Харькова первой половины ХІХ в. Определяется сходство профессиональной деятельности руководителей военных и крепостных капелл относительно исполнения капельмейстерских функций, среди которых значительная роль играло воспитания исполнительских кадров. Выявляется специфика капельмейстерской деятельности музыкальных руководителей театральных антреприз, где, при отсутствии воспитательной функций, преобладала функция создателя репертуара. Рассматривается капельмейстерский характер деятельности учителей музыки харьковских учебных заведений в контексте внедрения в воспитательный процесс коллективного музицирования, что культивированию оркестрового исполнительства в аматорской среде.
1)Данная презентация учителю в проведении урока музыки в 7 классе по теме Жорж Бизе опера Кармен, слайды знакомят учащихся с героями оперы и сюжетом оперы.
2)Прослушано
3)Его творчество является одним из величайших достижений мирового оперного искусства и кульминацией развития итальянской оперы XIX века. Им созданы 26 опер, реквием, струнный квартет и ряд духовных пьес. Лучшие оперы композитора: «Бал-маскарад», «Риголетто», «Трубадур», «Травиата». Вершина творчества — последние оперы: «Аида», «Отелло», «Фальстаф».
4)Образы "Inspiration"и "Romantic"
Понравилось что все в спокойном тоне,очень и интересно.
Рассматривается специфика капельмейстерской деятельности руководителей военных и крепостных капелл, театральных аккомпанирующих групп и аматорских оркестров в контексте музыкальной жизни Харькова первой половины ХІХ в. Определяется сходство профессиональной деятельности руководителей военных и крепостных капелл относительно исполнения капельмейстерских функций, среди которых значительная роль играло воспитания исполнительских кадров. Выявляется специфика капельмейстерской деятельности музыкальных руководителей театральных антреприз, где, при отсутствии воспитательной функций, преобладала функция создателя репертуара. Рассматривается капельмейстерский характер деятельности учителей музыки харьковских учебных заведений в контексте внедрения в воспитательный процесс коллективного музицирования, что культивированию оркестрового исполнительства в аматорской среде.
1)Данная презентация учителю в проведении урока музыки в 7 классе по теме Жорж Бизе опера Кармен, слайды знакомят учащихся с героями оперы и сюжетом оперы.
2)Прослушано
3)Его творчество является одним из величайших достижений мирового оперного искусства и кульминацией развития итальянской оперы XIX века. Им созданы 26 опер, реквием, струнный квартет и ряд духовных пьес. Лучшие оперы композитора: «Бал-маскарад», «Риголетто», «Трубадур», «Травиата». Вершина творчества — последние оперы: «Аида», «Отелло», «Фальстаф».
4)Образы "Inspiration"и "Romantic"
Понравилось что все в спокойном тоне,очень и интересно.
Оперу "Benbera sdm "