1)Составить подборку песен о войне ( не менее 5) Указать название, ФИО композитора и ФИО автора текста 2)Выписать особенности звучания органа 3)Выписать основные моменты жизни И.С. Баха(не более 10)
В опере "Снегурочка" взаимодействуют два мира - реальный и фантастический. "Реальный" мир - сказочное царство берендеев. Мир фантастический - заповедный лес. Эти миры обособленны друг от друга, но между ними существуют пограничные области - Красная горка и Ярилина долина, где эти миры встречаются и взаимодействуют друг с другом через своих персонажей. Читайте: Бахтин М. М. Литературно-критические статьи ("Снегурочка") Римский-Корсаков Н. А. "Снегурочка" - весенняя сказка (тематический разбор). P.S. вроде так))) удачи!
Разберемся, что эти аккорды из себя представляют и почему называются именно так. умVII7 и мVII7 - вводные септаккорды. Римская VII означает, что аккорды строятся на VII (вводной) ступени. Арабская 7 - интервал септима (7 ступеней). В зависимости от того, мVII7 или умVII7 мы строим, интервал между крайними звуками будет равен малой септиме (м.7) или уменьшенной септиме (ум.7) соответственно. В эти аккорды входят все неустойчивые ступени тональности: VII-II-IV-VI Интервальный состав: мVII7: м.3+м.3+б.3 или ум.53+б.3 умVII7: м.3+м.3+м.3 или ум.53+м.3 Уменьшенный вводный септаккорд строится в мажоре гармонического вида (с пониженной VI ступенью) Разрешение: Оба аккорда разрешаются в тоническое трезвучие с удвоением терцового тона. Удваивается именно терция во избежание параллельных квинт, которые в гармонии нежелательны.
Читайте:
Бахтин М. М. Литературно-критические статьи ("Снегурочка")
Римский-Корсаков Н. А. "Снегурочка" - весенняя сказка (тематический разбор).
P.S. вроде так))) удачи!
Разберемся, что эти аккорды из себя представляют и почему называются именно так. умVII7 и мVII7 - вводные септаккорды. Римская VII означает, что аккорды строятся на VII (вводной) ступени. Арабская 7 - интервал септима (7 ступеней). В зависимости от того, мVII7 или умVII7 мы строим, интервал между крайними звуками будет равен малой септиме (м.7) или уменьшенной септиме (ум.7) соответственно. В эти аккорды входят все неустойчивые ступени тональности: VII-II-IV-VI
Интервальный состав:
мVII7: м.3+м.3+б.3 или ум.53+б.3
умVII7: м.3+м.3+м.3 или ум.53+м.3
Уменьшенный вводный септаккорд строится в мажоре гармонического вида (с пониженной VI ступенью)
Разрешение:
Оба аккорда разрешаются в тоническое трезвучие с удвоением терцового тона. Удваивается именно терция во избежание параллельных квинт, которые в гармонии нежелательны.