В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
youtubeadamchuk
youtubeadamchuk
24.01.2022 15:28 •  Музыка

1. Спеть гамму до диез минор гармонического вида, все уменьшенные интервалы. Спеть цепочку аккордов: t6 S53 D64 D34 t53 S6 II34 К64 D7 t53 2. Спеть параллельный мажор натурального вида, 7б с разрешением. 3. От звука «фа диез» спеть вверх D34, МVII7, вниз – ув.4 с разрешением во все возможные тональности 4. Фридкин Одноголосное сольфеджио № 624 – транспонировать на 3м вниз 5. Чтение с листа 6. Определение на слух 7. Творческое задание

Билет №2 1. Спеть гамму Си мажор гармонического вида, ув.2 и ум.7, ув53 с разрешением. 2. Спеть параллельный минор гармонического вида. Спеть цепочку аккордов: t6 II7 D34 t53 D56 t53 3. От звука «си бемоль» спеть вверх ув.2, D2, вниз – ум.5 с разрешением во все возможные тональности 4. Фридкин Одноголосное сольфеджио № 640 – транспонировать на 2б вверх 5. Чтение с листа 6. Определение на слух 7. Творческое задание

Билет №3 1. Спеть гамму Соль бемоль мажор натурального вида, II7 с обращениями и разрешением через перевод. 2. Спеть энгармонически равную мажорную гамму гармонического вида, все уменьшенные интервалы с разрешением. 3. От звука «фа» спеть вверх ув.4, вниз – ум.7, D2 с разрешением во все возможные тональности 4. Фридкин Одноголосное сольфеджио № 632 – транспонировать на 2м вниз. 5. Чтение с листа 6. Определение на слух 7. Творческое задание

Билет №4 1. Спеть гамму Ля бемоль мажор гармонического вида, все тритоны с разрешением. 2. Спеть параллельный минор гармонического вида. Спеть цепочку аккордов: t53 S64 II2 D56 t53 ув53 t6 D34 t53 3. От звука «си» спеть вверх – ум.4, D34, вниз – ув.4 с разрешением во все возможные тональности. 4. Фридкин Одноголосное сольфеджио № 617 – транспонировать на 2м вверх. 5. Чтение с листа 6. Определение на слух 7. Творческое задание

Билет №5 1. Спеть гамму До бемоль мажор гармонического вида, характерные интервалы с разрешением. 2. Спеть энгармонически равную мажорную гамму натурального вида. Спеть цепочку аккордов: T53 II2 D56 T53 S53 II56 D2 T6 3. От звука «соль» спеть вверх ум.5, ув.5, вниз – D2 с разрешением во все возможные тональности 4. Фридкин Одноголосное сольфеджио № 635 – спеть наизусть 5. Чтение с листа 6. Определение на слух 7. Творческое задание

Билет №6 1. Спеть гамму Си бемоль минор гармонического вида, все известные септаккорды с разрешением. 2. Спеть параллельный мажор натурального и гармонического вида, все уменьшенные интервалы с разрешением. 3. От звука «соль диез» спеть вверх ум.5, МVII7, вниз – ув.5 с разрешением во все возможные тональности 4. Фридкин Одноголосное сольфеджио № 642 – спеть наизусть 5. Чтение с листа 6. Определение на слух 7. Творческое задание

Билет №7 1. Спеть гамму ми бемоль минор гармонического вида, все увеличенные интервалы. 2. Спеть параллельный мажор натурального вида, D7 с обращениями и разрешением. 3. От звука «ре бемоль» спеть вверх ув.2, ув53, вниз – умVII7 с разрешением во все возможные тональности 4. Фридкин Одноголосное сольфеджио № 652 – транспонировать на 3м вниз. 5. Чтение с листа 6. Определение на слух 7. Творческое задание

Билет №8 1. Спеть гамму Ре бемоль мажор гармонического вида, тритоны в натуральном и гармоническом виде с разрешением. 2. Спеть энгармонически равную мажорную гамму вверх – натурального, вниз – гармонического вида, ув53 с разрешением. 3. От звука «ми бемоль» («ре диез») спеть вверх – ув53, ум.4, вниз – D34 с разрешением во все возможные тональности 4. Фридкин Одноголосное сольфеджио № 627 – спеть наизусть. 5. Чтение с листа 6. Определение на слух 7. Творческое задание

Билет №9 1. Спеть гамму соль диез минор натурального и гармонического вида, все уменьшенные аккорды с разрешением. 2. Спеть энгармонически равную минорную гамму гармонического вида, характерные интервалы с разрешением. 3. От звука «ля» спеть вверх ув.4, D2, вниз – D56 с разрешением во все возможные тональности 4. Фридкин Одноголосное сольфеджио № 592 – спеть наизусть 5. Чтение с листа 6. Определение на слух 7. Творческое задание

Билет №10 1. Спеть гамму До диез мажор натурального вида. Спеть цепочку аккордов: T53 S6 II34 D7 T53 S64 II2 D56 T53 2. Спеть одноименный минор гармонического вида, все характерные интервалы с разрешением. 3. От звука «до диез» спеть вверх D56, ум.4, вниз – ув.2 с разрешением во все возможные тональности 4. Фридкин Одноголосное сольфеджио № 616 – спеть наизусть. 5. Чтение с листа 6. Определение на слух 7. Творческое задание решить.

Показать ответ
Ответ:
uchenica7
uchenica7
19.01.2020 19:39

Литургия святого Иоанна Златоуста" в творчестве С.В. Рахманинова

"Литургия" С.В. Рахманинова представляет закономерно организованное музыкальное целое. Общность начальных и финальных построений цикла отмечается интонационным, гармоническим и тональным родством. Основу композиции составляют крупные, многотемные и внутренне контрастные номера. Звонкость, колокольность, колыбельность, драматическая речитативность, а также знаменность как отражение соборности, разработка интонационно-тематических связей и ряд других приёмов позволяют говорить об особой, созданной композитором музыкально-образной системе отражения в музыке религиозно-духовного мира.

Древнерусское певческое искусство вместе с фольклором явились, по убеждению С.В. Рахманинова, важнейшим истоком и опорой русской музыкальной культуры в целом, средоточением исторической памяти народа, его художественного чувства и эстетического сознания. Отсюда их широкое общенациональное значение. "Новое русское возрождение" включило в свою орбиту и жанры хоровой духовной музыки a cappella, относящиеся к наиболее древней области русской профессиональной музыкальной культуры.

В формах монодического искусства она занимала господствующее положение на протяжении нескольких веков. Как многоголосное творчество - от середины XVII и до начала XIX века - была представлена партесными композициями и пришедшими им на смену классицисткими хоровыми композициями мастеров XVIII столетия: М.С. Березовского, А.Л. Веделя, Д.С. Бортнянского. Они явились вершиной в исторической эволюции русской хоровой культуры предглинкинской эпохи. После того, с расцветом классической русской музыки, культовое музыкальное искусство в России отошло на задний план. У композиторов, полностью сосредоточившихся на духовной музыке, обнаружилась ограниченность художественного горизонта, нередко ремесленнической подход к творческим задачам. Отрицательно сказывалась зависимость от церковных властей, от установленных правил сочинения духовных песнопений. Крупнейшие же мастера-классики лишь эпизодически и далеко не все (М.И. Глинка, М.А. Балакирев, Н.А. Римский-Корсаков) создавали "переложения" (гармонизации) обиходных напевов - обычно по долгу службы, работая в Придворной певческой капелле.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Artemkizaru
Artemkizaru
20.01.2021 02:49

Романс - жанр вокальной музыки, музыкальное произведение для голоса с сопровождающим инструментом, написанное на небольшоестихотворение лирического содержания

Балет— вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец. Чаще всего в основе балета лежит какой-то сюжет, драматургический замысел, либретто, но бывают и бессюжетные балеты

Интонация - оттменки, краски, описания в музыке

Этюд в музыке, инструментальная пьеса, основанная на использовании какого-либо технического приема игры и предназначенная для развития исполнительской техники

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота