В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kotena555
kotena555
06.05.2023 04:36 •  Музыка

1 . Тест
1C чем музыка сочетается в храмовом синтезе искусств в русской православной церкви ?
А)Театром, б)Архитектурой
2Что называется партесным пением?
А)одноголосное пение без инструментального сопровождения, б)многоголосное пение без инструментального сопровождения
3) Древнерусские церковные напевы записывались особыми знаками – знаменами. Поэтому образцы старинной русской духовной музыки называют
А)знаменный распев, б)свободный распев
4Что не является христианским праздником?
А)Благовещение, б)Венчание, в)Троица
5) Какие музыкальные инструменты могут звучать в католической церкви?
А)орган,б)валторны
6) В какой момент в православном храме могут звучать колокола?
А) В середине службы, б) в начале службы, в качестве приглашения, ознаменования.
7) Многочастное хоровое сочинение с контрастными приемами музыкального изложения - это...
А)Литургия, б) духовный концерт
8)Чтение на распев Евангелия и Пророчеств—это…
А)псалмодия, б)кондак
9)Широкий распев с мелодическими вставками солистов и хоровыми рефренами-это…
А)псалмодия, б)кондак
10)Приём вокального исполнения без инструментального сопровождения называется :
А) а capella? Б) belkanto

Показать ответ
Ответ:
keram1it228
keram1it228
20.04.2022 08:33

Смотрите фотографию, удачи)

Объяснение :

Тритоны ув4 и ум5 строятся в гармоническом мажоре на 2 и 6 пониженной ступени, в гармоническом миноре на 7 повышенной и 4 ступени; в натуральном мажоре на 7 и 4 ступени, в натуральном мажоре на 2 и 6 ступени.

Характерные интервалы Ув2 и Ум7 строятся в гармоническом мажоре на 6 пониженной и 7 ступенях, в гармоническом миноре на 6 и 7 повышенной ступени. Ув5 и ум4 строятся в гармоническом мажоре на 3 и 6 пониженной ступенях, в гармоническом миноре на 3 и 7 повышенной ступенях


Построить тритоны и характерные интервалы в тональностях Ces-dur и dis-moll.
0,0(0 оценок)
Ответ:
qwertzloygoblinqwert
qwertzloygoblinqwert
02.02.2021 21:01

Первым произведением, появившимся вслед за «Борисом Годуновым», в год первой постановки его, была сюита «Картинки с выставки». Когда после смерти Гартмана Стасов устроил в Петербурге выставку его работ, Мусоргский, вдохновившись ею, написал сюиту и посвятил ее памяти умершего друга.

Это — самое крупное и одновременно самое значительное из всех произведений для рояля, сочиненных Мусоргским. Свое изумительное искусство рисовать в звуках реальные жизненные сценки, воссоздавать облик живых людей, композитор перенес на этот раз в область фортепианной музыки, открыв совершенно новые красочные и выразительные возможности инструмента.

Он очень вольно подошел к истолкованию отдельных произведений Гартмана. Взяв за основу отдельного номера сюиты сюжет того или иного рисунка, эскиза или макета, он предоставлял затем полную свободу своей фантазии. Так выросла целая серия музыкальных зарисовок. Сюда вошли картинки быта и природы, портреты, комические и даже сказочные сценки. Впервые разнообразные стороны жизни получили такое широкое и красочное воплощение в русской фортепианной музыке.

Объединено все это проведениями ведущей темы, которая открывает сюиту, появляется затем в ряде связок между «картинками» и вводит, наконец, в финал. По словам композитора, он изобразил этой темой самого себя прохаживающимся по выставке работ Гартмана (отсюда и название «Прогулка», присвоенное вступлению и связующим эпизодам). Но вместе с тем Мусоргский придал теме обобщенный характер. В ней даже можно уловить отголоски эпических и величальных народных песен, а рояль временами удачно передает звучание хора. Это, по существу, не столько автопортрет, сколько воплощение русского народного духа. Повторяясь на протяжении сюиты, тема «Прогулки» постоянно меняет свой облик. Она звучит то спокойно, то напряженно, то светло, то скорбно, в зависимости от того, с какими образами она сопоставляется. Но величавый и народный характер в ней неизменно сохраняется. В целом же сюита представляет пеструю вереницу картинок. При всем разнообразии, каждая из них, однако, отмечена характерным для Мусоргского восприятием жизни.

В девятой «картинке» образ полон жизни и движения — «Избушка на курьих ножках»  или «Баба-Яга». У Гартмана был эскиз изящных бронзовых часов в виде избушки на курьих ножках. Однако фантазия Мусоргского изобразила совершенно другое — мощный динамичный образ Бабы-Яги. В начале пьесы слышны какие-то стуки, сердитые выкрики, ворчание. Помните, как в сказках: «Баба-Яга вышла из избушки, сердито крикнула, костылем постучала — и подъехала к ней ступа с пестом и метлой;  села Яга в ступу, пестом погоняет, помелом след заметает; свист поднялся в лесу от полета страшной Яги, деревья до земли гнутся, птицы и звери от страха разбегаются». Все это замечательно передано в музыке Мусоргского. Здесь уже нет песенных мелодий, они неуклюжи и резки, как и сам страшный образ злой Яги. Вот уже начался ее полет, музыка становится быстрой, порывистой — мчится свирепая Яга и все сокрушает на своем пути.  Затем наступает совершенно другая средняя часть пьесы, тихая и тревожная, полная неустойчивых звуков — то ли полёт, то ли ночной лес. В третьей части резко врывается повтор первой темы, и завершается пьеса  переходом без  перерыва в финальную пьесу — «Богатырские ворота».

Сюита долго не исполнялась в концертах, пианисты считали ее очень трудной. Первое концертное исполнение состоялось в 1903 году — с большим успехом ее сыграл молодой пианист Г. Н. Беклемишев, впоследствии — профессор Киевской консерватории.

С тех пор «Картинки с выставки» прочно вошли в концертный репертуар пианистов всего мира.

Но признание широкой публики пришло лишь после того, как Морис Равель по той же редакции Римского-Корсакова создал в 1922 свою известную оркестровку, а в 1930 вышла её первая грамзапись. И только в 1931 году, в пятидесятилетнюю годовщину со дня смерти композитора, «Картинки с выставки» были выпущены в соответствии с авторской рукописью в академическом издании «Музгиза», и затем они стали неотъемлемой частью репертуара советских пианистов. В 1975 году увидело свет факсимильное издание рукописи Мусоргского.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота