1.Учебник с.80-85 прочитать, рассмотреть картину, иллюстрацию, икону. 2. Послушать греческий распев "Богородице Дево радуйся" (4.10.мин), Чайковский "Богородице Дево радуйся" (1.10.мин), Свиридов "Любовь святая" (3.40.мин), записать краткую характеристику (исполнитель, звуковедение, темп, динамика, лад, характер), какое произведение на ваш взгляд подойтет одной из иллюстраций в учебнике, почему. 3.ответить на во в чем особенность исполнения ЗНАМЕННОГО РАСПЕВА (ПИСЬМЕННО) У кого нет интернета: 1.Учебник с.80-85 прочитать, рассмотреть картину, иллюстрацию, икону. 2. Как по вашему должна звучать музыка этих произведений: греческий распев"Богородице Дево радуйся", Чайковский "Богородице Дево радуйся", Свиридов "Любовь святая", какое произведение на ваш взгляд подойдет одной из иллюстраций в учебнике, почему. ответить на во в чем особенность исполнения ЗНАМЕННОГО РАСПЕВА (ПИСЬМЕННО)
Гайдн был счастлив! Наконец-то он свободен и независим! На предложение поехать с концертами в Англию он дал согласие. Совершая путешествие на корабле, Гайдн впервые увидел море. А сколько раз он мечтал о нем, стараясь представить себе безбрежную водную стихию, движение волн, красоту и изменчивость окраски воды. Когда-то в молодости Гайдн даже пытался передать в музыке картину разбушевавшегося моря.
Ново и необычно было все для Гайдна и в Англией. Концерты, в которых он дирижировал своими произведениями, проходили с триумфальным успехом. Это было первое открытое массовое признание его музыки. Университет в городе Оксфорде избрал его своим почетным членом.
Гайдн дважды посетил Англию. За эти годы композитор написал свои знаменитые двенадцать «Лондонских симфоний». Талант его достигает наивысшего расцвета. Глубже и выразительнее зазвучала музыка, серьезнее стало содержание, богаче и разнообразнее краски оркестра.
Несмотря на огромную занятость, Гайдн успевал слушать много новой для себя музыки. Особенно сильное впечатление произвели на него оратории (как и в опере, исполнителями оратории являются солисты, хор и оркестр, но сценическое действие в оратории отсутствует) немецкого композитора Генделя, его старшего современника. Впечатление от музыки Генделя было так велико, что, возвратившись в Вену, Гайдн написал две ораторий — «Сотворение мира» и «Времена года». Несколько раньше, на обратном пути из Лондона, проезжая через Бонн, Гайдн познакомился с юным Бетховеном. По приезде в Вену он занимался с ним по композиции. Эти встречи и беседы стали как бы эстафетой, которую передал Гайдн будущему великому композитору.
«Лондонские симфонии» и оратории были вершиной творчества Гайдна. После ораторий он уже почти ничего не написал. Слишком напряженно жизнь. Силы его иссякли.
Последние годы композитор провел на окраине Вены, в маленьком домике. Тихое и уединенное жилище посещали почитатели таланта композитора. Беседы касались Особенно любил вспоминать Гайдн свою молодость — тяжелую, трудовую, но полную смелых, настойчивых поисков.
Умер Гайдн в 1809 году и похоронен был в Вене. Впоследствии его останки были перенесены в Эйзенштадт, где он провел так много лет своей жизни.
В Египте эталоном красоты считалась женщина с длинной шеей, правильными чертами лица, стройной фигурой, небольшой грудью, широкими плечами, узкими бедрами и длинными ногами. Поскольку красивыми считались полные губы и большие глаза, египтянки изобрели косметику и начали ей пользоваться. Глаза подводили зеленой краской, губы красили в красный цвет. В моде были брюнетки, поэтому появились парики и шиньоны. Так же египтянки первыми начали использовать воск для удаления волос. Египтянки носили прозрачную одежду, считая женское тело прекрасным и достойным демонстрации, а длинные узкие юбки делали их походку величественной и медленной. В целом, внешний вид египтянок был гордым, но оставался сдержанным.