1. Увертюра «Эгмонт» - музыка к спектаклю.
А) да
Б) нет
2. В основе содержания лежит произведение Шиллера.
А) да
Б) нет
3. Увертюра – заключение, итог.
А) да
Б) нет
4. Основная тема произведений Бетховена – борьба.
А) да
Б) нет
5. Увертюра «Эгмонт» написана в з-х частной форме.
А) да
Б) нет
6. Увертюру «Эгмонт» исполняет инструментальный ансамбль.
А) да
Б) нет
7. Начинается увертюра с сонатного аллегро.
А) да
Б) нет
8. Главный герой вместе с народом празднует победу.
А) да
Б) нет
9. Произведение основано на противостоянии 2-х тем.
А) да
Б) нет
Архитектура Античности четко отражает эстетику, вкусы и мораль древнего мира, а мир у древних греков и римлян был целостным и гармоничным.
Важнейшим достижением Античности стало возникновение геометрии как науки и как следствие осознание пропорции в качестве меры гармонии. Всё это нашло отражение в архитектуре того времени.
ми-ре# - б.7, а не ми#.
ля-до# - б.3, а не ре бемоль.
фа-ля бемоль - м.3, а не соль #
ми бемоль- ре бемоль - м.7, а не ми бемоль - до#/
си- фа# - ч.5, а не си-фа.
Ты мыслишь, в принципе,эн-гармонически-то правильно, но интервалы по написанию отличаются. Например:ты пишешь "Ля-ре бемоль", а нужно ля- до#. Ре бемоль и до# - эн-гармонически равны, но написание разное: ля- ре бемоль - это уменьшенная кварта, звучит действительно как б.3, но, поскольку, в кварте 4 ступени, то ля-ре бемоль (ля, си, до, ре) - ум.4.
б.3 - больш.терция-включает 3 ступени, значит, ля-до#, т.е. у ум.4 и у б.3 звучание одинаковое, а обозначаются по-разному, но эн-гармонически равны.