1) В чем Иисус обвиняет толпу? 2) Как меняется со временем отношение толпы к Иисусу 2) В чем Иисус упрекает апостолов? 4) К кому обращается Иисус в своей арии в конце данного отрезка фильма, и о чем просит?
1756.27 января родился 1761.1ые произведения 1762. Январь и октябрь, 1ые выступления 1763.В июне отправляются в большое турне по Европе 1764.Изданы 1ые сонаты 1765.Семья возвращается домой и Моцарт заболевает тифом 1770.Пишет свой первый струнный квартет, становится рыцарем Золотой шпоры 1772.Архиепископ Шраттенбах умирает,Моцарт становится придворным концертмейстером , в Милане поставлена опера лючио силла 1775.поставлена опера мнимая садовница 1777.Новое турне по Европе 1778.Знакомство с Вебер,умирает мать Моцарта 1782.Свадьба 1784.Рождается сын,Моцарт серьезно заболевает 1786.Опера Фигаро 1788.Война с турками 1790.Поставлена опера так поступают все 1791.Рождение 2ого сына,опера волшебная флейта,а 5ого декабря он сдох
ЭПОС - повествовательный род литературы (в отличие от драмы и лирики).
Совокупность произведений этого рода, объединенных общей темой, общей национальной принадлежностью, хронологией и т. п.
Эпическое произведение – это обычно поэма, рассказывающая о героических. деяниях.
Истоки эпической поэзии коренятся в доисторических повествованиях о богах и других сверхъестественных существах.
ЭПОС, [греч. epos — слово т.к. повествует о событиях в жизни народа, о его
«Слово о полку Игореве» («Слово о походе Игоревом, Игоря, сына Святославова, внука Олегова— самый известный (считающийся величайшим) памятник средневековой русской литературы. В основе сюжета — неудачный поход 1185 года русских князей на половцев, ведомый князем Игорем Святославичем.
В своей арии князь Игорь выражает печаль по поводу своего плена и гибели своего полка, мечтает о свободе и возможности организовать новый поход, победоносный.
Эпические образы в музыке - это образы не только героев, но и событий, истории, это могут быть и образы природы, изображающей Родину в определённую историческую эпоху.
В этом отличие эпоса от лирики и драмы: на первом месте не герой с его личными проблемами, а история.
В качестве примера прослушаем 2 произведения эпического жанра:
1. 2-я симфония, "Богатырская симфония" А.Бородина. Она признана вершиной русского и мирового эпического симфонизма
2. Ария князя Игоря из оперы А.Бородина "Князь Игорь"
Бородин Александр Порфирьевич (1833-1887), один из композиторов "Могучей кучки".
Все его творчество пронизано темой величия русского народа, любви к родине, свободолюбия.
Об этом – и "Богатырская симфония", запечатлевшая образ могучей героической Родины, и опера "Князь Игорь", созданная по мотивам русского эпоса "Слово о полку Игореве".
Свойства эпоса:
- Героизм
- Единство героя со своим народом, во имя которого он и совершает подвиги
-Историчность
-Сказочность (иногда эпический герой сражается не только с реальными врагами, но и с мифическими существами)
- Оценочность (герои эпоса либо хорошие, либо плохие, например, богатыри в былинах – и их враги, всякие чудища)
- Относительная объективность (эпос описывает реальные исторические события, а герой может иметь свои слабости)
1761.1ые произведения
1762. Январь и октябрь, 1ые выступления
1763.В июне отправляются в большое турне по Европе
1764.Изданы 1ые сонаты
1765.Семья возвращается домой и Моцарт заболевает тифом
1770.Пишет свой первый струнный квартет, становится рыцарем Золотой шпоры
1772.Архиепископ Шраттенбах умирает,Моцарт становится придворным концертмейстером , в Милане поставлена опера лючио силла
1775.поставлена опера мнимая садовница
1777.Новое турне по Европе
1778.Знакомство с Вебер,умирает мать Моцарта
1782.Свадьба
1784.Рождается сын,Моцарт серьезно заболевает
1786.Опера Фигаро
1788.Война с турками
1790.Поставлена опера так поступают все
1791.Рождение 2ого сына,опера волшебная флейта,а 5ого декабря он сдох
ЭПОС - повествовательный род литературы (в отличие от драмы и лирики).
Совокупность произведений этого рода, объединенных общей темой, общей национальной принадлежностью, хронологией и т. п.
Эпическое произведение – это обычно поэма, рассказывающая о героических. деяниях.
Истоки эпической поэзии коренятся в доисторических повествованиях о богах и других сверхъестественных существах.
ЭПОС, [греч. epos — слово т.к. повествует о событиях в жизни народа, о его
«Слово о полку Игореве» («Слово о походе Игоревом, Игоря, сына Святославова, внука Олегова— самый известный (считающийся величайшим) памятник средневековой русской литературы. В основе сюжета — неудачный поход 1185 года русских князей на половцев, ведомый князем Игорем Святославичем.
В своей арии князь Игорь выражает печаль по поводу своего плена и гибели своего полка, мечтает о свободе и возможности организовать новый поход, победоносный.
Эпические образы в музыке - это образы не только героев, но и событий, истории, это могут быть и образы природы, изображающей Родину в определённую историческую эпоху.
В этом отличие эпоса от лирики и драмы: на первом месте не герой с его личными проблемами, а история.
В качестве примера прослушаем 2 произведения эпического жанра:
1. 2-я симфония, "Богатырская симфония" А.Бородина. Она признана вершиной русского и мирового эпического симфонизма
2. Ария князя Игоря из оперы А.Бородина "Князь Игорь"
Бородин Александр Порфирьевич (1833-1887), один из композиторов "Могучей кучки".
Все его творчество пронизано темой величия русского народа, любви к родине, свободолюбия.
Об этом – и "Богатырская симфония", запечатлевшая образ могучей героической Родины, и опера "Князь Игорь", созданная по мотивам русского эпоса "Слово о полку Игореве".
Свойства эпоса:
- Героизм
- Единство героя со своим народом, во имя которого он и совершает подвиги
-Историчность
-Сказочность (иногда эпический герой сражается не только с реальными врагами, но и с мифическими существами)
- Оценочность (герои эпоса либо хорошие, либо плохие, например, богатыри в былинах – и их враги, всякие чудища)
- Относительная объективность (эпос описывает реальные исторические события, а герой может иметь свои слабости)
Герой, в ком мелко все, лишь для романа годен,
Пусть будет он у вас отважен, благороден,
Но все ж без слабостей он никому не мил:
Нам дорог вспыльчивый, стремительный Ахилл;
Он плачет от обид — нелишняя подробность,
Чтоб мы поверили в его правдоподобность.