1. В чём Иисус обвиняет толпу? 2. Как меняется со временем отношение толпы к Иисусу? 3. В чём Иисус упрекает апостолов? 4. К кому Иисус обращаться в своей арии в конце данного отрезка фильма, и о чём просит?
ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ — извлечение певческого и речевого звука, результат действия голосового аппарата. Певческий звук, возникая от колебаний голосовых связок, усиливается и темброво обогащается благодаря резонаторам. Согласно миоэластической теории (Гарсиа, Мюллер, Музехольд, Левидов), частота колебаний голосовых связок и, следовательно, высота звука регулируется степенью их натяжения и силой выдыхаемого воздуха, Французским физиологом и певцом Р. Юссоном предложена новая, нейрохронаксическая теория звуковедения, по которой частота колебаний связок равна частоте импульсов, передаваемых центр, нервной системой голосовой мышце, сила же выдоха на высоту звука не влияет. И та, и другая теории оставляют ряд вопросов, еще не решенных наукой. Однако несомненна ведущая роль в процессе пения центр, нервной системы. Это должен учитывать преподаватель пения, руководитель хора, создавая творческую обстановку на занятиях, используя так называемые положительные эмоции.
Ария Фарлафа - Написана в форме 'Рондо'. Основная тема - Рефрен звучит несколько раз, чередуясь с двумя эпизодами. В Арии Фарлафа слышны характерные черты его образа – трусость и бахвальство. Обычно хвастунишка Фарлаф очень много и быстро говорит, и Глинка выбирал для его Арии очень быстрый темп, частые повторы одних и тех же звуков. Это производит впечатление захлёбывающейся скороговорки. И слушатели данной Арии Фарлафа, невольно подсмеиваемся над таким «героем».
Ария Руслана - Начинается с Оркестрового вступление. Рисует картину поля. Музыка усиливает выразительность, в ней видны лучшие качества Руслана: твёрдость духа, богатырская сила, мужество, верность любви.
Музыка суровая, мужественная, сдержанная. Музыка передаёт скорбь, печаль. Рисует богатырский образ Руслана.
ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ — извлечение певческого и речевого звука, результат действия голосового аппарата. Певческий звук, возникая от колебаний голосовых связок, усиливается и темброво обогащается благодаря резонаторам. Согласно миоэластической теории (Гарсиа, Мюллер, Музехольд, Левидов), частота колебаний голосовых связок и, следовательно, высота звука регулируется степенью их натяжения и силой выдыхаемого воздуха, Французским физиологом и певцом Р. Юссоном предложена новая, нейрохронаксическая теория звуковедения, по которой частота колебаний связок равна частоте импульсов, передаваемых центр, нервной системой голосовой мышце, сила же выдоха на высоту звука не влияет. И та, и другая теории оставляют ряд вопросов, еще не решенных наукой. Однако несомненна ведущая роль в процессе пения центр, нервной системы. Это должен учитывать преподаватель пения, руководитель хора, создавая творческую обстановку на занятиях, используя так называемые положительные эмоции.
Объяснение:
Ария Фарлафа - Написана в форме 'Рондо'. Основная тема - Рефрен звучит несколько раз, чередуясь с двумя эпизодами. В Арии Фарлафа слышны характерные черты его образа – трусость и бахвальство. Обычно хвастунишка Фарлаф очень много и быстро говорит, и Глинка выбирал для его Арии очень быстрый темп, частые повторы одних и тех же звуков. Это производит впечатление захлёбывающейся скороговорки. И слушатели данной Арии Фарлафа, невольно подсмеиваемся над таким «героем».
Ария Руслана - Начинается с Оркестрового вступление. Рисует картину поля. Музыка усиливает выразительность, в ней видны лучшие качества Руслана: твёрдость духа, богатырская сила, мужество, верность любви.
Музыка суровая, мужественная, сдержанная. Музыка передаёт скорбь, печаль. Рисует богатырский образ Руслана.