1.В чём отличие жанра прелюдии в 18-19 веке? 2.Сколько прелюдии включает цикл Шопена? 3.В чем различие последовательности тональностей в XTK И. С. Баха и цикле прелюдии Шопена?
1. XVI-XVIII веках только складывался жанр прелюдии как самостоятельной пьесы, по характеру и типу изложения близкой фантазии. В XIX веке прелюдия стала одним из наиболее распространённых жанров миниатюры в творчестве композиторов-романтиков.
2. 24
3. В ХТК Баха тональности расположены по полутонам (1 - До мажор, 2 - до минор, 3 - До# мажор, 4 - до# минор, и т.д), а в прелюдиях Шопена они расположены в соответствии с квинтовым кругом (1 - До мажор, 2 - ля минор, 3 - Соль мажор, 4 - ми минор, и т.д.).
1. XVI-XVIII веках только складывался жанр прелюдии как самостоятельной пьесы, по характеру и типу изложения близкой фантазии. В XIX веке прелюдия стала одним из наиболее распространённых жанров миниатюры в творчестве композиторов-романтиков.
2. 24
3. В ХТК Баха тональности расположены по полутонам (1 - До мажор, 2 - до минор, 3 - До# мажор, 4 - до# минор, и т.д), а в прелюдиях Шопена они расположены в соответствии с квинтовым кругом (1 - До мажор, 2 - ля минор, 3 - Соль мажор, 4 - ми минор, и т.д.).