ПОНЯТИЕ "ПАМЯТЬ ЖАНРА" - УКАЗЫВАЕТ, ЧТО В ЖАНРАХ НАКОПЛЕН ОГРОМНЫЙ АССОЦИАТИВНЫЙ ОПЫТ, ВЫЗЫВАЮЩИЙ У СЛУШАТЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕЫЕ ОБРАЗЫ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.
В ПРЕЛЮДИИ ШОПЕНА СЛИЛИСЬ ВОЕДИНО ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ ЕВРОПЕЙСКОЙ МУЗЫКИ, СОЧЕТАЮЩИЕ И ВОЗВЫШЕННО- ДУХОВНЫЕ, И НЕЖНО - ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ИСТОКИ.ЭТА "ПАМЯТЬ ЖАНРА" ОКАЗЫВАЕТСЯ ВЕСОМЕЙ МНОГИХ СЛОЖНЫХ КОМПОЗИЦИЙ.
2.1 ПЕРИОД. 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ, 4 ФРАЗЫ, 8 МОТИВОВ ОБРАЗУЮТ ПОДЛИНЫЙ МУЗ.ШЕДЕВР, В КОТОРОМ ТКРАИКОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ В СОЧЕТАНИИ С НЕСКОЛЬКИМИ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМИ ПРИЕМАМИ ПРИОТКРЫВАЮТ ЗАВЕСУ В ТОТ НЕВЕДОМЫЙ МИР, ОТКУДА К НАМ ПРИХОДЯТ ВСЕ ОБРАЗЫ И ВСЕ МЕЧТЫ.
ПОНЯТИЕ "ПАМЯТЬ ЖАНРА" - УКАЗЫВАЕТ, ЧТО В ЖАНРАХ НАКОПЛЕН ОГРОМНЫЙ АССОЦИАТИВНЫЙ ОПЫТ, ВЫЗЫВАЮЩИЙ У СЛУШАТЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕЫЕ ОБРАЗЫ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.
В ПРЕЛЮДИИ ШОПЕНА СЛИЛИСЬ ВОЕДИНО ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ ЕВРОПЕЙСКОЙ МУЗЫКИ, СОЧЕТАЮЩИЕ И ВОЗВЫШЕННО- ДУХОВНЫЕ, И НЕЖНО - ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ИСТОКИ.ЭТА "ПАМЯТЬ ЖАНРА" ОКАЗЫВАЕТСЯ ВЕСОМЕЙ МНОГИХ СЛОЖНЫХ КОМПОЗИЦИЙ.
2.1 ПЕРИОД. 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ, 4 ФРАЗЫ, 8 МОТИВОВ ОБРАЗУЮТ ПОДЛИНЫЙ МУЗ.ШЕДЕВР, В КОТОРОМ ТКРАИКОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ В СОЧЕТАНИИ С НЕСКОЛЬКИМИ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМИ ПРИЕМАМИ ПРИОТКРЫВАЮТ ЗАВЕСУ В ТОТ НЕВЕДОМЫЙ МИР, ОТКУДА К НАМ ПРИХОДЯТ ВСЕ ОБРАЗЫ И ВСЕ МЕЧТЫ.