В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anastasiya2056
anastasiya2056
16.04.2020 12:46 •  Музыка

1.В чём состоит важное отличие симфонической драматургии от драматургии оперной? Развитие симфонической драматургии состоит:
А) в движении образов; Б) в движении персонажей; В) в последовательности музыкальных тем; Г) в сочетании музыкальных тем; Д) только в инструментальной музыке; Е) в вокально-инструментальной музыке.

2.Какие свойства симфонического жанра изначально обусловливают его драматургичность?
Выбери все лишние свойства: а)статичность и однообразие, б)трёхчастная композиция, в)лирический образ. г)четырёхчастная композиция, д)противопоставления, е)контрасты, ж)столкновения, з)динамичность, и)смена разнохарактерных частей, к)смена тем внутри каждой части, л)развитие каждой темы, м)бурное и драматическое развитие.

3.Почему жанр симфонии связан с использованием сонатной формы?
Выбери все подходящие определения: А) особый динамизм, Б) интенсивное развитие; В) быстрый, оживлённый темп; Г) статичность; Д) медленный спокойный темп

4. Выбери основные разделы сонатной формы.
А) финиш; Б) экспозиция; В) разработка; Г) реприза; Д) кода; Е) фермата;
Ж) полифония

5. Послушай симфонию № 41 «Юпитер» В. А. Моцарта. Какие образные сферы получили развитие в этой симфонии?
А) образ печали и скорби; Б) образ открытой, откровенной, блистательной радости; В) образ грозного и внушающего страх события; Г) образ ласковый, спокойный и нежный.

6. Какой раздел сонатной формы в финале воплощает идею «грандиозного синтеза»? В чём этот синтез проявляется?
А) Кода в многоголосном фугато
Б) Реприза в повторах основных тем разделов
В) Разработка, где ведущим мотивом становится третий динамичный элемент главной партии
Г) Экспозиция, где обозначены основные темы, главная, побочная и связующие партии.

7. Какая форма композиторского письма избирается Моцартом в симфонии № 41 «Юпитер»?
А) гомофонно-гармоническая, Б) полифоническая; В) виртуозное соединение гомофонно-гармонической и полифонической.

Показать ответ
Ответ:
GT3
GT3
16.04.2022 21:12

фа - ре, си(я так поняла, что вы имели ввиду пониженную первую ступень в си бемоль мажоре) - соль, до - фа, си - соль.

Объяснение:

Здесь все очень просто. Берете нужную вам ноту, определяете ступень, на которой стоит эта нота, например в си бемоль мажоре нота фа - 5 ступень(Отсчитываем от 1ой ступени 5 ступеней: си-до-ре-ми-фа). Теперь берем соль мажор. Отсчитываем 5 ступеней: соль-ля-си-до-ре.

И так с другими ступенями аналогично.

Если что-то будет не ясно, задавайте вопрос(ы) в комментариях под моим ответом.

Желаю всего хорошего.

0,0(0 оценок)
Ответ:
starikulia958
starikulia958
03.10.2022 21:28
В учёбе Шуберту тяжело давались математика и латынь, и в 1813 году его отчислили из хора, так как ломался голос. Шуберт вернулся домой и поступил в учительскую семинарию, которую окончил в 1814 году. Затем устроился преподавателем в школу, где работал его отец. (в этой школе он работал до 1818 года). В свободное от работы время он сочинял музыку. Изучал преимущественно Глюка, Моцарта и Бетховена. Первые самостоятельные произведения — оперу «Увеселительный замок сатаны» и мессу фа мажор — он написал в 1814 году.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота