1.В чём заключаеться роль христианского оркестра в музыке М.И.Глинки?
2.Раскажите о создании оперы "Руслан и Людмила"
3.Оасскажите о создании симфонической фонтазии "Камаринская".
4.Когда и какие европейский жанры появились в музыке народов Средней Азии
Р. Шуман - Бабочки, Токката;
Л. Бетховен - Лунная соната;
Ф. Шуберт - Квинтет «Форель»;
Э. Григ - Соната Для Фортепиан Ор.7;
К. Дебюсси - «Сиринга» для флейты соло;
В.А. Моцарт - Струнный квартет № 17 ("Охота");
И.С. Бах - Сюита для клавесина и скрипки A-dur;
Р. Штраус - камерная опера «Ариадна на Накоссе»;
А. Алябьев - камерно-вокальный романс «Соловей»;
Й. Брамс - Фортепианное трио No.3 до минор, Op.101;
Г. Гендель - Музыка для фейерверков, Музыка на воде;
М. Глинка - Патетическое трио, Блестящий дивертисмент на мотивы из оперы «Сомнамбула» В. Беллини, Квартет F-дур;
С. Рахманинов - Венгерский танец, Восточный танец a-moll, Элегическое трио. «Памяти Великого художника».
Любимым детищем Петра была Академия наук. При ней был учрежден первый российский университет в Санкт - Петербурге, а при университете - гимназия. Вся эта система, созданная Петром, начала действовать уже после его смерти - в 1726 году. Профессоров приглашали в основном из Германии - среди профессоров были знаменитости европейского уровня, например, математики Бернулли и Эйлер. Студентов в университете было сначала очень мало. В основном это были дети дворян или живших в России иностранцев ; однако уже вскоре были введены стипендии и особые места для " казеннокоштных " студентов ( учившихся за счет государства ). Бернулли Эйлер