1.В каком году родился композитор К.Дебюсси?
А. 1662г; Б.1762г; В. 1862г; Г. 1962г.
2. К какой стране относится К.Дебюсси?
А. Англия; б. Германия; В. Франция; Г. Австрия.
3. На чем основана музыка К.Дебюсси?
А. на инструментальных образах; Б. на вокальных образах;
В. на зрительных образах.
4. По мнению К.Дебюсси,- оркестр может…..?
А. нарисовать жизненные картины; Б. наиграть картины природы;
5. Что передают импрессионисты в своих произведениях?
А. красоту музыки; Б. красоту живописи; В. мимолетные впечатления..
6. Французский композитор Клод Дебюсси был мастером….?
А. нотной живописи; Б. звуковой живописи; В. архитектуры и живописи.
7. Ноктюрн,в переводе означает…?
А. утренняя музыка; Б. дневная музыка; В. вечерняя музыка. Г.Ночная музыка.
8. В каком году К.Дебюсси создал 3 части сюиты?
А. 1697г; Б. 1797г; В. 1897г; Г.1997г.
9. «Празднества»,- это….?
А. веселые будни; Б. торжественный праздник; Г. праздничный концерт.
концерт.
.
По инструметальному концерту:
1.Слово Концерт от итальянского языка?
А. состязание; Б. согласие; В. соревнование.
2.Композитор, написавший Итальянский концерт?
А. Л.Бетховен; Б. Е.Абауэ; В. И.Бах; Г. Ф.Шуберт.
3.Классическая трехчастная структура концерта А.Вивальди в «Времена года» ?
А. медленно-быстро- медленно; Б. быстро- медленно- быстро;
В. громко- тихо- громко. Г. тихо – громко- тихо.
4.Какой музыкальный жанр состовляет сонатно- симфонический цикл?
А. песня; Б. симфония; В. Сюита; Г. марш.
5. В какую эпоху был создан Инструментальный концерт?
А. средневоковья; Б. возрождения; В. классицизма.
6. Представитель венской классической школы?
А. Ф.Шопен; Б. Р.Ухов; В. В.Моцарт; Г. К.Дебюсси.
7.Какой инструмент входит в состав симфонического оркестра?
А. балалайка; Б. контробас; В. свирель; Г. гармонь.
гармонь.
По А. Хачатуряну:
1.Помещение. где проходят концерты?
А. арена; Б.филармония; В. ралли.
2. К какому композитору относится форма части «быстро-медленно-быстро»?
А. Ф.Шопен; Б. Ф.Шуберт; В. А.Вивальди.
3. В какой музыке ра жанр хорового духового оркестра?
А. немецкой музыки; Б. австрийской музыки; В. русской музыки.
4. Концерт,- это…?
А. музыкальный номер; Б. музыкальное произведение; В.вступление;
Г. музыкальный штрих.
5. В каком году родился А.Хачатурян?
А. 1703г; Б. 1803г; В. 1903г; Г. 2003г. .
6. А.Хачатурян-мастер….?
А. сольного исполнения; Б. оркестрового калорита; В. вокального калорита.
7. Чем пронизана музыка Концерта А.Хачатуряна?
А. вокально-эстрадными интонациями; Б. народно-песенными интонациями;
В. инструментальными вариациями.
8. К какой стране относится А.Хачатурян?
А. Азербайджан; Б. Грузия; В. Армения.
9. Сколько частей в Концерте А.Хачатуряна?
А. 1; Б.2; В.3; Г с ответами
1 часть это увертюра - в ней присутствуют очень резкие диссонансы , бесконечные кластеры и подвижный темп - поэтому её легко отнести к насмешливо-сатирической сфере.
2 часть - " Детство Чичикова " - спокойная и неконфликтная музыка с довольно таки известной мелодией - её мы отнесём к духовно-нравственной
3 часть - Потртет - начинается соло рояля и пиццикато контрабасов в ритме вальса - сначала музыка спокойная , не несущая в себе беду - зато к концу она превращается в страшный конфликт , где играет весь оркестр - её мы отнесём к духовно - нравственной
4 часть - Шинель - музыка известная , шутливая , издевательская - насмешливо-сатирическая
5 часть - Фердинанд VIII - часть идёт чуть больше минутки , и на протяжении этой части основное - это цитаты из произведений Гоголя , которые говорит дирижёр. На этом фоне звучит мрачная музыка - поэтому духовно-нравственная
6 часть - Чиновники - музыка изображает этих наивных людишек , бродящие , как черепахи , по Петербургу. Очень подвижный темп - без сомнений насмешливо-сатирическая
7 часть - Бал - ну что ещё можно ожидать от бала? Правильно - танец! А именно - вальс ! Духовно-нравственная
8 часть - Завещание - Шнитке очень любил диссонансы - поэтому не удивительно , что они и тут появятся! По своему облику музыка очень трагическая - так что духовно-нравственная
Также ещё есть 9 часть , как бы входящая в 8-ую - это Украинская народная песня - само собой , что там цитируется украинская народная песня , исполняемая подготовленным роялем ( это когда роялю в струны суют всякое барахло , из-за чего звук у ф-п меняется ) . К этой мелодии каждый раз добавляются страшные аккорды у струнных и органа. В середине части звучат умерзительные звуки трубы. Часть заканчивается до минорным аккордом у подготовленного рояля и ударом гонга. Музыка мрачная - поэтому духовно-нравственная.
КАК ТО ТАК )
Проблема заключалась в том, что действительность, которая их окружала, была далека от их представлений. Думаю, в этом кроется причина трагичности их судеб. Романтики были склонны прибегать в своем творчестве к разнообразным жанрам, причем не только, изменяя старые, но и создавая новые.
Для их работ свойственно лирическое начало, граничащее с личными переживаниями. В основе их произведений буквально фантастические, очень интересные, необыкновенные события. Герои таких работ сталкивались с особыми ситуациями. Во время разрешения того или иного вопроса полностью раскрывались все грани их характера. После исторических событий Отечественной войны 1812 г. романтизм стал еще более своеобразным. Страсть, беспокойство, неукротимость – вот основные черты героев романтизма.