1. В каком виде театра применяется слово «прима»? 2. Как называется творческий коллектив определенного театра?
3. Аббревиатура Большого театра ?(сокращенное название)
4. На крыше здания какого театра мирового уровня собирают мёд из ульев?
5. В каком городе находится Сиднейский оперный театр?
6. Главная сцена постановки опер в Париже? (НАЗВАТЬ ТЕАТР)
7. Центр мировой оперной культуры в Италии?
8. Какой театр был основан по указу Людовика 14?
9. Ведущий оперный театр США?
10. Почему мировой театр не доступен для широкой аудитории?
11. Какой театр претерпел трижды пожары?
12. Один из ведущих музыкальных театров России после Большого театра?
13. Какой театр имеет парусообразный фасад здания, (ПОСТРОЕН НА СВАЯХ)?
14. В какой стране возник жанр оперы?
15. Какой театр был назван в честь императрицы-супруги Александра II?
16. Благодаря чему акустика в Мариинском театре была идеальной?
Последние десятилетия в обществе наблюдается падение нравственности и духовности. В современном мире человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера. Музыка имеет огромное влияние на интеллектуальные и возможности человека, ведь мелодия музыки содействует увеличению эмоциональной человеческой активности. Зачем нужна современному человеку именно классическая музыка? И что это такое — классическая музыка?
Музыка, наряду с Интернетом, занимает одно из первых мест в структуре свободного времени молодежи, являющейся основным потребителем массовой музыкальной продукции самых различных стилей и направлений. Целью работы является воспитание интереса молодёжи к классической музыке, которая воспитывает эстетический вкус, имеет богатое духовно-нравственное воздействие на человека, что очень важно в период его становления.
Впустить в душу классическую музыку – всё равно, что открыть окно. Только музыка может осветить ценности, которые вы возможно накопили. Музыка для души важна, как свет для картины.
Великая музыка великих композиторов поднимает нас на другой культурный и духовный уровень. Классическая музыка-основа музыки вообще. Как азбука. Но, чтобы ее воспринимать, у человека должна сложиться определенная система восприятия, определенная система ценностей.
Убеждать молодёжь, что слушать классику – не нужно. Нужно постепенно приобщать к этому, ведь многие и не подозревают, что классика – это интересно, что её можно и нужно слушать. Нам бы хотелось, чтобы в фильмах, на телевидении и на радио появились интересные передачи, игры, именно с произведениями известных композиторов-классиков 18-20 веков.
А вообще, если бы с самого детства ребёнок будет слушать классику, то и не надо будет убеждать и доказывать молодёжь в необходимости слушать произведения великих мастеров.
Данную работу можно использовать на классных часах, на тематических вечерах, конференциях.
Объяснение:
Познакомившись со стихотворением К. Бальмонта «Я не знаю мудрости», С. Прокофьев увлёкся идеей огненной изменчивости, «мгновенности» и решил взять из него название для своего сочинения - «Мимолётности».
Я не знаю мудрости
Я не знаю мудрости годной для других,
Только мимолётности я влагаю в стих.
В каждой мимолётности вижу я миры.
Полные изменчивой радужной игры.
Не кляните, мудрые. Что вам до меня?
Я ведь только облачко, полное огня.
Я ведь только облачко. Видите: плыву.
И зову мечтателей… Вас я не зову!
(К. Бальмонт)
«Мимолётности» объединили в себе и живописные, и литературные впечатления композитора. Стремление передать минутные впечатления, «игру мгновения», изменчивость и неуловимость состояния мира, души человека перекликается с творческим кредо художников-импрессионистов, с живописными беспредметными образами.
Каждая пьеса цикла настолько коротка, что её сравнивают с миражом в пустыне, который то исчезает, то появляется снова. Пьесы совершенно самостоятельны и обособлены, но в то же время образуют единое целое.
По жанровому наклонению «Мимолётности» разделяются на три группы, разнообразные и даже контрастные внутри.