1. Вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются музыка и танец называется? *
Опера
Симфония
Балет
2.Концертное произведение для пения с инструментальным сопровождением –это? *
Вокализ
Пьеса
Песня
3. Композитор, написавший оперу-сказку «Снегурочка»? *
Н.А. Римский-Корсаков
М.П. Мусоргский
А.П. Бородин
4. Как переводится «Реквием»? *
Покой, отдых, успокоение
Слезная, печальная
Верую
5.Великий Австрийский композитор 18 века? *
И.С. Бах
Ф..Шопен
В.А. Моцарт
6. Как переводится «Бельканто»? *
Прекрасное пение
Сильный звук
Вокальное исполнение
7. Родина оперы? *
Австрия
Италия
Россия
8. Краткое литературное изложение оперы, оперетты, балета? *
Увертюра
Содержание
Либретто
9. Как переводится слово «балет»? *
Прыгаю
Танцую
Пою
10. Автор балета «Щелкунчик»? *
М.И. Глинка
С.С. Прокофьев
П.И. Чайковский
11. Музыкальная комедия – это? *
Оперетта
Мюзикл
Опера
12. Композитор мюзикла «Кошки»? *
И. Дунаевский
Л. Бернстайн
Э. Уэббер
13.Какой голос исполняет «Мертвое поле» из кантаты «Александр Невский»? *
Тенор
Меццо-сопрано
Альт
14. Австрийский композитор - автор более 600 песен? *
Ф. Лист
Ф. Шуберт
Ф. Шопен
15. Когда и где появилась скрипка? *
Европа 15 век
Америка 19 век
Россия 16 век
16. Основные группы симфонического оркестра? *
Струнные
Струнные и духовые
Струнные, деревянные-духовые, медные-духовые, ударные
17. Каким композитором написан «Детский альбом»: *
П.И. Чайковский
М.И. Глинка
С.В. Рахманинов
18. Годы жизни Н. Паганини? *
(1862 – 1918)
(1782 – 1840)
19. Как переводится самое известное сочинение Н. Паганини Каприз № 24? *
Прихоть, каприз
Радость, мелодия
Вдохновение, мелодика
20.Музыкальное произведение траурного характера для хора с оркестром? *
Симфония
Реквием
Кантата
Через запятую, напишите лишнее слова из каждой строчки (должно быть пять слов) *
Подпись отсутствует
22.Что стало бы с песней без стихотворного текста? (правильный ответ - ) *
23. Как ты понимаешь смысл выражения: «Музыкальный язык не требует перевода, он понятен всем?» (полный ответ - ) *
Язык - инструмент, с которого мы выражаем наши мысли, выводим их из молчания внутри собственной головы на уровень слышимости. Возьмите первый раз в руки скрипку и попробуйте сыграть вальс Мендельсона. Вам, скорее всего, посоветуют сменить её на пилу и распилить бревно, так как пользы будет больше. Для овладения игрой на любом инструменте нужны старания, и это если совсем исключить из уравнения талант. Плохой звук режет слух, плохое знание грамматики языка, нехватка лексического запаса для облечения мысли в речь режет слух не меньше. Разница только в том, что посредственного умельца игры на скрипке никуда не возьмут, ни оркестрантом, ни свадебным музыкантом. С посредственными же умельцами облекать мысль в слово мы сталкиваемся всюду. Даже в беллетристике, не говоря о повседневной жизни. Убогие в прямом и переносном смыслах тексты наводняют информационное пространство, вливаются помимо нашей воли в наши головы из неграмотных рекламных плакатов, вывесок, интернета и прочая.
Объяснение:
Если в плане музыки то мой ответ будет очивиден так как в музыке нет не красивого инструмента. Каждый инструмент особеннен и звучит по своему красиво. Если в плане научного типа - то твой язык (в данном случае русский язык) главный инструмент. Так как своим языком, своими словами ты можешь объяснить то, что ты хочешь сказать или выразить так как тебе угодно (хотя это одно и тоже). Язык русский Германский, английский, китайский красивы по своему. Точного определения языку я дать не могу так как он очень большой и некоторые удивляют этому всю свою жизнь чтобы изучить все подробно. Язык - главный инструмент речи( если научного типа)