Опера Кармен действительно красивая, музыка, голоса, исполнение, драматическая игра актеров на 5+. А вот костюмы в Большом театре у этой постановки вульгарны и дешевы (не по цене, а по внешнему виду). Декорации грязно серого цвета. На сцене лежат грязные картонные коробки исписанные граффити и выдранные кресла из автомобилей. Декорации и костюмы разрушают волшебство, которое создает прекрасная музыка и исполнение, мешают смотреть спектакль. А уж когда во 2 акте выехали мужчины на роликах вместо тореадоров с тележкой из Ашана, ничего кроме раздражения мы не испытали. На поклонах разглядывала артистов в их ужасных вульгарных костюмах и сочувствовала им. Публичные дома в кино выглядят пристойнее, чем костюмы, которые отдели на некоторых героинь. Если в мире сейчас так принято ставить оперу, это не значит, что и Большой театр должен идти за всеми. Давайте покажем всем пример и добавим немного вкуса в костюмы и декорации, а то посоветовать смотреть это не возможно. Только слушать с закрытыми глазами.
– это искусство одухотворенной пластики, мысли, воплощенной в движении, жизни, показанной средствами хореографии
– вид искусства, в котором замысел творца воплощается средствами хореографии. спектакль имеет сюжет, тему, идею, драматургическое наполнение, либретто. лишь в редких случаях имеют место бессюжетные . в остальных же хореографическими средствами танцоры должны передать чувства персонажей, сюжет, действие. танцор – это актер, при танца взаимоотношения героев, их общение друг с другом, суть происходящего на сцене.
возникновения и развития
появился в италии в 16 столетии. в это время хореографические сценки входили как эпизод в музыкальное представление, оперу. позже, уже во франции, получает развитие как пышное, возвышенное придворное действо.
днем рождения во всем мире принято считать 15 октября 1581 года. именно в этот день во франции на суд публики свое творение представил итальянский . его назывался «церцея» или «комедийный королевы». а продолжительность представления составляла около пяти часов.
первые французские в своей основе имели придворные и народные танцы и мелодии. наряду с музыкальными, в спектакле были и разговорные, драматические сцены.
развитие во франции
росту популярности и расцвету искусства способствовал людовик 14-й. придворные дворяне того времени с удовольствием сами принимали участие в спектаклях. даже лучезарный король получил свое прозвище «король-солнце» из-за роли, которую он исполнил в одном из придворного композитора люлли.
в 1661 году людовик 14-й стал основателем первой в мире школы – королевской академии танца. руководителем школы стал люлли, который определил развитие на следующее столетие. так как люлли был композитором, то он постановил зависимость танцевальных движений от построения музыкальных фраз, а характер танцевальных движений – от характера музыки. в сотрудничестве с мольером и пьером бошаном – учителем танцев людовика 14-го – создавались теоретические и практические основы искусства. пьером бошаном начала создаваться терминология классического танца. по сей день термины для обозначения и описания основных позиций и комбинаций употребляются на французском языке.
в 17 веке пополняется новыми жанрами, такими как -опера, -комедия. предпринимаются попытки создать спектакль, в котором бы музыка органично отображала сюжетную линию, а танец, в свою очередь, органично вливался в музыку. таким образом, закладываются основы искусства: единство музыки, танца и драматургии.
начиная с 1681 года, участие в спектаклях становится доступным для женщин. до того времени танцовщиками были только мужчины. свой законченный вид, как отдельный вид искусства, получает лишь во второй половине 18-го века сценическому новаторству французского жан жоржа новера. его реформы в хореографии отводили активную роль музыке, как основе для спектакля.
– это искусство одухотворенной пластики, мысли, воплощенной в движении, жизни, показанной средствами хореографии
– вид искусства, в котором замысел творца воплощается средствами хореографии. спектакль имеет сюжет, тему, идею, драматургическое наполнение, либретто. лишь в редких случаях имеют место бессюжетные . в остальных же хореографическими средствами танцоры должны передать чувства персонажей, сюжет, действие. танцор – это актер, при танца взаимоотношения героев, их общение друг с другом, суть происходящего на сцене.
возникновения и развития
появился в италии в 16 столетии. в это время хореографические сценки входили как эпизод в музыкальное представление, оперу. позже, уже во франции, получает развитие как пышное, возвышенное придворное действо.
днем рождения во всем мире принято считать 15 октября 1581 года. именно в этот день во франции на суд публики свое творение представил итальянский . его назывался «церцея» или «комедийный королевы». а продолжительность представления составляла около пяти часов.
первые французские в своей основе имели придворные и народные танцы и мелодии. наряду с музыкальными, в спектакле были и разговорные, драматические сцены.
развитие во франции
росту популярности и расцвету искусства способствовал людовик 14-й. придворные дворяне того времени с удовольствием сами принимали участие в спектаклях. даже лучезарный король получил свое прозвище «король-солнце» из-за роли, которую он исполнил в одном из придворного композитора люлли.
в 1661 году людовик 14-й стал основателем первой в мире школы – королевской академии танца. руководителем школы стал люлли, который определил развитие на следующее столетие. так как люлли был композитором, то он постановил зависимость танцевальных движений от построения музыкальных фраз, а характер танцевальных движений – от характера музыки. в сотрудничестве с мольером и пьером бошаном – учителем танцев людовика 14-го – создавались теоретические и практические основы искусства. пьером бошаном начала создаваться терминология классического танца. по сей день термины для обозначения и описания основных позиций и комбинаций употребляются на французском языке.
в 17 веке пополняется новыми жанрами, такими как -опера, -комедия. предпринимаются попытки создать спектакль, в котором бы музыка органично отображала сюжетную линию, а танец, в свою очередь, органично вливался в музыку. таким образом, закладываются основы искусства: единство музыки, танца и драматургии.
начиная с 1681 года, участие в спектаклях становится доступным для женщин. до того времени танцовщиками были только мужчины. свой законченный вид, как отдельный вид искусства, получает лишь во второй половине 18-го века сценическому новаторству французского жан жоржа новера. его реформы в хореографии отводили активную роль музыке, как основе для спектакля.