В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ангелок1105
Ангелок1105
13.12.2022 18:51 •  Музыка

1.вспомните форму построения музыки – вариации.
- напишите из каких частей она состоит, какое значение имеет каждая часть?
2.послушайте произведение Д. Шостаковича «Симфония № 7» «Ленинградская» 1 Часть
ЭПИЗОД НАШЕСТВИЯ изменяется ли мелодия эпизода(как, почему?)
-динамика?
-темп?
-оркестровка?
3.какую форму использовал композитор, чтобы показать музыкальный образ?(какой?)

Показать ответ
Ответ:
doloasd
doloasd
05.05.2021 23:21

Павел Чесноков.

День рождения: 24.10.1877 года

Место рождения: Московская губернии, Россия

Дата смерти: 14.03.1944 года

Место смерти: Москва, СССР

Возраст: 66 лет.

Павел Чесноков фотография

Павел Чесноков фотография

Чесноков - один из крупнейших мастеров русской хоровой культуры своей разносторонней музыкальной деятельностью поднятию ее на высокий уровень, его книга "Хор и управление им" (1940; 3-е изд. - 1961 г.) - первый в советской и мировой литературе по хороведению обстоятельный и глубокий труд, где разработаны теоретические проблемы хорового искусства. автор многих музыкальных произведений - песен, романсов, хоров и проч.

Чесноков написал свыше 500 хоровых сочинений, в том числе очень много церковных. До 1917 г. напечатал свыше 50 опусов церковных произведений. В хоровом письме отразил весь богатый опыт Синодального хора, воспитавшего его.

Окончил в 1895 г. Синодальное училище как хоровой дирижер, в 1917 г. - Московскую консерваторию по классу композиции у С.Н.Василенко (ранее брал уроки у С.И.Танеева и М.М.Ипполитова-Иванова. Преподавал в Синодальном училище (Хоровая академия), в 1920 -44 гг. в Московской консерватории (с 1921 г. - профессор), где вел класс хорового дирижирования, разработал курсы хороведения и методики работы с хором. Был главным дирижером Московского государственного хора(1917 - 22), возглавлял Московскую академическую капеллу (1922 - 28), был хормейстером Большого театра.

Вроде, всё. Если ответ неправильный, извини меня ! И что бы всё было честно, если ответ будет не правильным, кинь жалобу на мой ответ. Желаю получить высший !✨✨

0,0(0 оценок)
Ответ:
efj63233
efj63233
02.12.2022 19:30
Какой тяжелый, темный бред!Как эти выси мутно-лунны!Касаться скрипки столько летИ не узнать при свете струны!
Кому ж нас надо? Кто зажегДва желтых лика, два унылых...И вдруг почувствовал смычок,Что кто-то взял и кто-то слил их.
«О, как давно! Сквозь эту тьмуСкажи одно: ты та ли, та ли?»И струны ластились к нему,Звеня, но, ластясь, трепетали.
«Не правда ль, больше никогдаМы не расстанемся? довольно?..»И скрипка отвечала «да»,Но сердцу скрипки было больно.
Смычок всё понял, он затих,А в скрипке эхо всё держалось...И было мукою для них,Что людям музыкой казалось.
Но человек не погасилДо утра свеч И струны пели...Лишь солнце их нашло без силНа черном бархате постели.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота