1. Вставьте слова в текст: В период возникновения кинематографии, когда записывать звук еще не научились, показ немого ……….. сопровождался игрой ………… - музыканта- аккомпаниатора.
2.Для чего нужна музыка в кинофильмах?
3.О каком композиторе шла речь на уроке? Продолжить предложение: «Он сочинил
4. Какие песни мы сегодня исполняли ?
5.Какая песня вам больше всего понравилась и запомнилась?
В период возникновения кинематографии, когда записывать звук ещё не научились, показ немого фильма сопровождался игрой тапёра музыканта-аккомпаниатора.
2. Музыку не зря используют в фильмах, телепередачах и театре. Ведь она очень удачно может отразить все те эмоции, которые изображают актеры на экране телевизора или сцене. Музыка необходима для обогащения духовного мира зрителя, развития его творческих пробуждения чувства любви к красоте окружающего мира.
3. Он сочинил более 1000 произведений во всех жанрах (Исаак Дунаевский).
4. Нужно назвать песни, которые вы исполняли на уроке.
5 . Нужно назвать песню та которая вам понравилась на уроке.