В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
HappyEnot
HappyEnot
17.05.2020 00:28 •  Музыка

1. Які тональності називаються паралельними, а які одноіменними? 2. Побудувати тритони з розв'язком в тональностях Ля-мажор і ре-мінор.
3. Побудувати акордову послідовність в Мі-мажорі:
Т5/3-Т6-S5/3-S6- T6/4- D5/3- T5/3- S6/4- T5/3.

Показать ответ
Ответ:
Yana20056578910
Yana20056578910
13.06.2021 02:24

 Романтический идеал и его отображение в камерной музыке («Лесной царь» Ф. Шуберта)  и опере («Летучий голландец» Р. Вагнера).

      Романтизм в живописи: религиозная и литературная тема у прерафаэлитов, революционный пафос Ф. Гойи и Э. Делакруа, образ романтического героя в творчестве О. Кипренского.

      Зарождение русской классической музыкальной школы ().

      Социальная тематика в живописи реализма: специфика французской (Г. Курбе, О. Домье) и русской (художники - передвижники, , ) школ.

      Развитие русской музыки во второй половине XIX в. ().

      Основные направления в живописи конца XIX века: абсолютизация впечатления в импрессионизме (К. Моне);

      Постимпрессионизм: символическое мышление и экспрессия произведений В. ван Гога и П. Гогена, «синтетическая форма» П. Сезанна.

      Импрессионизм в музыкальном искусстве.

      Модерн в архитектуре: собор Святого ауди и особняки В. Орта и .

      Экспрессионизм.

      Символ и миф в живописи (цикл «Демон» ) и музыке («Прометей» ).

      Художественные течения модернизма в живописи XX века: деформация и поиск устойчивых геометрических форм в кубизме (П. Пикассо), отказ от изобразительности в абстрактном искусстве (В. Кандинский), иррационализм подсознательного в сюрреализме (С. Дали).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
геля217
геля217
08.05.2020 04:46

В отличие от «Пасторали», взаимоотношения героев инструментального спектакля во второй части раскрываются композитором на основе идеи состязания, соревнования. Уже с самого начала инструментально-балетной композиции намечается сценический принцип строгого распределения ролей. Героем первого плана, направляющим действие спектакля становится Violino. Персонажем второго плана оказывается инструмент Piano. Таким образом, дуэт Violino и Piano функционирует (пользуясь балетной терминологией) как «солист» – виртуоз и оттеняющий солиста – «ансамбль» танцоров (кордебалет).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота