В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BOT1111111
BOT1111111
28.03.2021 16:04 •  Музыка

10. Продолжите построение цепочки интервалов по данному образцу ха
6.3 + 6.6 7 4.57 6.21 6.67
4.5+
62 67 66 1 4
м.3 Т
4.44
6.2+
4.57
6.7
м.2 1
м3
м.71 ч.4 }
6.31
м.в , ба
6.21
м. 2 1
м.61
6.21
6.37
4.47
м3 !
6.21
4.5 t
6.31
м.7​


10. Продолжите построение цепочки интервалов по данному образцу ха6.3 + 6.6 7 4.57 6.21 6.674.5+62 6

Показать ответ
Ответ:
Aina2006
Aina2006
04.01.2023 02:14
Как известно, художественные образы поэзии А. С. Пушкина нашли своё продолжение в романсах, инструментальных сочинениях уже в первой половине XIXвека, в творчестве его современников-музыкантов. Герои прозаическихпроизведений Пушкина обрели свой музыкальный язык лишь во второй половине XIXвека и позже, в XXвеке. Вполне обоснованным поэтому стал выбор композиторов-авторов музыки для занятия – П. И. Чайковского (1840-1893) и Г. В. Свиридова (1915-1998), чьё творчество хронологически не соответствует прозе А. С. Пушкина. Дополнительными средствами визуализации художественных образов организовать самостоятельную деятельность учащихся, стали изображения знаменитых русских усадеб, фрагменты фильма «Метель» (Мосфильм, 1972 г.) и мультфильма «Времена года» (режиссёр Иванов-Вано, 1970 г.). Музыкальные иллюстрации Г. Свиридова определили выбор фильма 1972 года, а музыка П. И. Чайковского в мультфильме сделала возможным рассматривать его как важную часть образовательного процесса. Режиссёр мультфильма И. Иванов-Вано объединил две пьесы знаменитого цикла – «Осеннюю песнь» и «На тройке», создав двух собственных лирических героев. Темой первой пьесы стало расставание юноши и девушки, вторая посвящена их праздничной прогулке на тройке. Историческая достоверность внешнего облика лирических героев, картины русских деревень и городов, мелькающие в путешествие на тройке, вызывают множество ассоциаций с лирическими образами произведений А. С. Пушкина.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Алина050913
Алина050913
31.01.2023 22:24
Это определенно 3 симфония "Героическая", 5 симфония, где эпиграф произведения - "Так судьба стучится в дверь" - изображение грозного мотива рока и борьбы человека, симфония написана в c-moll, но вся драматургия складывается так, что борьба не прекращается - заканчивается финал в C-dur. Также подойдет 9 симфония с хором Оды Шиллера "К радости". Здесь тема объединения, братства всех людей, а значит и объединение духа. Думаю, подойдет возможно и Патетическая соната, но она больше о чувствах, так что лучше стоит оставить только симфонии (3,5,9).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота