«Будущее рождается из настоящего. Будущее создается нами сейчас. В каждую минуту, которую мы проживаем, нам дана возможность творить его». Р.Брэдбери
3 «Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его». Рэймонд Дуглас Брэдбери
4 Полное имя – Реймонд Дуглас (второе имя в честь знаменитого актера Дугласа Фэрбенкса). Родился 22 августа 1920 года в городке Уокиган (Waukegan), штат Иллинойс, США. Отец - Леонард Сполдинг Брэдбери. Мать – Мари Эстер Моберг. Кроме Рэя в семье были сын Леонард-младший и дочь Элизабет.
5 Будущему писателю- фантасту не исполни- лось 12 лет, когда он попросил родителей купить ему детскую пишущую машинку, на которой напечатал свои первые сочинения. С 9 до 22 лет он все свое свободное время проводил в библиотеках. лось 12 лет, когда он попросил родителей купить ему детскую пишущую машинку, на которой напечатал свои первые сочинения. С 9 до 22 лет он все свое свободное время проводил в библиотеках. К 20 годам Рэй Брэдбери твердо решил, что станет писателем. Теперь он автор многих книг, известных во всем мире.
Advertisements
7 Произведения Рэя Брэдбери « Лорелея красной мглы»(1946; повесть в стиле фэнтези; в соавторстве с Ли Брэкет) « Лорелея красной мглы»(1946; повесть в стиле фэнтези; в соавторстве с Ли Брэкет) «Мрачный карнавал» (первый сборник рассказов; 1947) «Мрачный карнавал» (первый сборник рассказов; 1947) «Марсианские хроники»(цикл новелл, 1950) «Марсианские хроники»(цикл новелл, 1950) «451 градус по Фаренгейту» (повесть- антиутопия, 1951) «451 градус по Фаренгейту» (повесть- антиутопия, 1951) «Надвигается беда» ( 1962; повесть) «Надвигается беда» ( 1962; повесть) «Канун всех святых» (1972; повесть в форме сказки) «Канун всех святых» (1972; повесть в форме сказки) «Зеленые тени, белый кит» (1992; роман) «Зеленые тени, белый кит» (1992; роман) «Кошкина пижама» (2004; сборник рассказов) «Кошкина пижама» (2004; сборник рассказов) и многие другие. и многие другие.
8 Почетный доктор лите- ратуры колледжа Уиттьер (штат Калифорния). Лауреат премий О'Ген- ри, Бенджамина Франкли- на, премии Американской академии, премии Энн Радклифф, премии "Гэнда- льф". В 1988 году удостоен ти- тула "Гранд-мастер". В премия Брэма Стокера "за достижения всей жизни".
9 Мобильные телефоны – в рассказе «Убийца» описывается радиобраслет, позволяющий говорить на ходу. Мобильные телефоны – в рассказе «Убийца» описывается радиобраслет, позволяющий говорить на ходу. Телекомната с полным эффектом присутствия (трехмерное изображение, стереозвук) – рассказ «Вельдт» Телекомната с полным эффектом присутствия (трехмерное изображение, стереозвук) – рассказ «Вельдт» «Умный дом» - возможность дистанционно управлять кондиционером, стиральной машиной, другой бытовой техникой («451 градус по Фаренгейту»). «Умный дом» - возможность дистанционно управлять кондиционером, стиральной машиной, другой бытовой техникой («451 градус по Фаренгейту»). Плейеры – миниатюрные «ракушки», радиоприемники-втулки, вставляемые в уши («451 градус по Фаренгейту») Плейеры – миниатюрные «ракушки», радиоприемники-втулки, вставляемые в уши («451 градус по Фаренгейту») Засилие отупляющей рекламы («451 градус по Фаренгейту») Засилие отупляющей рекламы («451 градус по Фаренгейту») Робот в виде животного – японские роботы «Айбо», выполненные в виде собачек, пока мало похожи на механических псов-убийц из «451 градус по Фаренгейту» Робот в виде животного – японские роботы «Айбо», выполненные в виде собачек, пока мало похожи на механических псов-убийц из «451 градус по Фаренгейту»
10 Рассказ Р. Брэдбери «Улыбка» Обложка книги
11 Леонардо да Винчи «Мона Лиза» Леонардо да Винчи «Мона Лиза»
12 «И отвели же мы душеньку!» «И отвели же мы душеньку!»
13 Что могу сделать я, чтобы изменить будущее? Что могу сделать я, чтобы изменить будущее?
Вот наброски, выбери нужное, и добавь своих мыслей, и будет тебе сочинение)))
Музыка балета Кармен-Сюита, также как и опера Бизе наполнена экспрессией, яркостью и драматичностью. Образ Кармен, в сцене "Хабанеры" является очень зажигательным и завораживающим и в балете, и в опере. Драматическая сцена гибели Кармен доставляет эмоции волнения и тревожности. Фразу композитора тоже легко объяснить. Дело в том, что идея создания балета на основе великой оперы казалась многим абсурдной. Считалось, что балет испортит и очерствит всю величественность оперы Бизе, но Щедрин всё таки решился на этот шаг. Он преклоняется перед оперой Бизе, но тем не менее не настолько, чтобы считать её неприкосновенной. Он решил создать балет и представить его как творческое преклонение перед оперой. Он ценит оперу и с благими намерениями решает создать сьюиту, которая наполнит мир этого произведения не только потрясающей музыкой и вокалом, но ещё и волшебством балетного танца.
«Будущее рождается из настоящего. Будущее создается нами сейчас. В каждую минуту, которую мы проживаем, нам дана возможность творить его». Р.Брэдбери
3 «Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его». Рэймонд Дуглас Брэдбери
4 Полное имя – Реймонд Дуглас (второе имя в честь знаменитого актера Дугласа Фэрбенкса). Родился 22 августа 1920 года в городке Уокиган (Waukegan), штат Иллинойс, США. Отец - Леонард Сполдинг Брэдбери. Мать – Мари Эстер Моберг. Кроме Рэя в семье были сын Леонард-младший и дочь Элизабет.
5 Будущему писателю- фантасту не исполни- лось 12 лет, когда он попросил родителей купить ему детскую пишущую машинку, на которой напечатал свои первые сочинения. С 9 до 22 лет он все свое свободное время проводил в библиотеках. лось 12 лет, когда он попросил родителей купить ему детскую пишущую машинку, на которой напечатал свои первые сочинения. С 9 до 22 лет он все свое свободное время проводил в библиотеках. К 20 годам Рэй Брэдбери твердо решил, что станет писателем. Теперь он автор многих книг, известных во всем мире.
Advertisements
7 Произведения Рэя Брэдбери « Лорелея красной мглы»(1946; повесть в стиле фэнтези; в соавторстве с Ли Брэкет) « Лорелея красной мглы»(1946; повесть в стиле фэнтези; в соавторстве с Ли Брэкет) «Мрачный карнавал» (первый сборник рассказов; 1947) «Мрачный карнавал» (первый сборник рассказов; 1947) «Марсианские хроники»(цикл новелл, 1950) «Марсианские хроники»(цикл новелл, 1950) «451 градус по Фаренгейту» (повесть- антиутопия, 1951) «451 градус по Фаренгейту» (повесть- антиутопия, 1951) «Надвигается беда» ( 1962; повесть) «Надвигается беда» ( 1962; повесть) «Канун всех святых» (1972; повесть в форме сказки) «Канун всех святых» (1972; повесть в форме сказки) «Зеленые тени, белый кит» (1992; роман) «Зеленые тени, белый кит» (1992; роман) «Кошкина пижама» (2004; сборник рассказов) «Кошкина пижама» (2004; сборник рассказов) и многие другие. и многие другие.
8 Почетный доктор лите- ратуры колледжа Уиттьер (штат Калифорния). Лауреат премий О'Ген- ри, Бенджамина Франкли- на, премии Американской академии, премии Энн Радклифф, премии "Гэнда- льф". В 1988 году удостоен ти- тула "Гранд-мастер". В премия Брэма Стокера "за достижения всей жизни".
9 Мобильные телефоны – в рассказе «Убийца» описывается радиобраслет, позволяющий говорить на ходу. Мобильные телефоны – в рассказе «Убийца» описывается радиобраслет, позволяющий говорить на ходу. Телекомната с полным эффектом присутствия (трехмерное изображение, стереозвук) – рассказ «Вельдт» Телекомната с полным эффектом присутствия (трехмерное изображение, стереозвук) – рассказ «Вельдт» «Умный дом» - возможность дистанционно управлять кондиционером, стиральной машиной, другой бытовой техникой («451 градус по Фаренгейту»). «Умный дом» - возможность дистанционно управлять кондиционером, стиральной машиной, другой бытовой техникой («451 градус по Фаренгейту»). Плейеры – миниатюрные «ракушки», радиоприемники-втулки, вставляемые в уши («451 градус по Фаренгейту») Плейеры – миниатюрные «ракушки», радиоприемники-втулки, вставляемые в уши («451 градус по Фаренгейту») Засилие отупляющей рекламы («451 градус по Фаренгейту») Засилие отупляющей рекламы («451 градус по Фаренгейту») Робот в виде животного – японские роботы «Айбо», выполненные в виде собачек, пока мало похожи на механических псов-убийц из «451 градус по Фаренгейту» Робот в виде животного – японские роботы «Айбо», выполненные в виде собачек, пока мало похожи на механических псов-убийц из «451 градус по Фаренгейту»
10 Рассказ Р. Брэдбери «Улыбка» Обложка книги
11 Леонардо да Винчи «Мона Лиза» Леонардо да Винчи «Мона Лиза»
12 «И отвели же мы душеньку!» «И отвели же мы душеньку!»
13 Что могу сделать я, чтобы изменить будущее? Что могу сделать я, чтобы изменить будущее?
Вот наброски, выбери нужное, и добавь своих мыслей, и будет тебе сочинение)))
Музыка балета Кармен-Сюита, также как и опера Бизе наполнена экспрессией, яркостью и драматичностью. Образ Кармен, в сцене "Хабанеры" является очень зажигательным и завораживающим и в балете, и в опере. Драматическая сцена гибели Кармен доставляет эмоции волнения и тревожности. Фразу композитора тоже легко объяснить. Дело в том, что идея создания балета на основе великой оперы казалась многим абсурдной. Считалось, что балет испортит и очерствит всю величественность оперы Бизе, но Щедрин всё таки решился на этот шаг. Он преклоняется перед оперой Бизе, но тем не менее не настолько, чтобы считать её неприкосновенной. Он решил создать балет и представить его как творческое преклонение перед оперой. Он ценит оперу и с благими намерениями решает создать сьюиту, которая наполнит мир этого произведения не только потрясающей музыкой и вокалом, но ещё и волшебством балетного танца.
Объяснение: