Римские аристократы приобретали водяные органы — гидравлосы (изобретение Ктезибия) для своих вилл, а некоторые богачи имели на содержании оркестры рабов. В Римской империи получили распространение греческие музыкальные инструменты, перевезённые в Рим после покорения. Наиболее распространёнными инструментами в Древнем Риме были кифара и гидравлос. Наряду с ними популярностью пользовались разновидности арфы (тригонон, самбика) и щипковой лиры (барбитос, магадис). В военных легионах использовались духовые инструменты (например, литуус). На празднествах использовалось множество музыкальных инструментов. Так на празднике Диониса (бога виноделия и веселья) использовались кимвалы и другие шумовые инструменты.
Сальери вспоминает свое детство. Он с самого рождения любил искусство. Он помнит, как слушал церковный орган. Ему очень нравилось его звучание. Он даже иногда плакал от наслаждения. Ему не интересны были игры с другими детьми. Он не желал учить науки. Только музыка его увлекала. Сначала было трудно, но Сальери преодолел тяжести. Сначала музыкант научился бегло играть, а потом начал творить. Иногда он не ел и не спал по несколько дней, сочиняя произведения.
Потом он познакомился с творениями Глюка. Сальери нашел и них вдохновение и стал писать по-новому. Музыкант много трудился над своими сочинениями. Наконец его произведения были одобрены людьми. К музыканту пришла слава. Он был безгранично счастлив. Он испытывал наслаждение от работы, успеха. Его друзья тоже стали успешны. Сальери нравились их произведения. Но никогда раньше музыкант никому не завидовал, теперь все изменилось. Композитор завидует Моцарту. Он убежден, что тот гуляка, и он не заслужил своего таланта.
К композитору приходит тот, о ком он вспоминал. Моцарт приводит с собой скрипача, он слепой и старый. Но он все равно играет на скрипке. Моцарт просит его сыграть какое-нибудь его произведение, музыкант находит происходящее веселым. Но Сальери с ним не согласен. Он прогоняет скрипача, который напоследок выпивает за здоровье Моцарта.
Ночью к Моцарту пришло вдохновение, он показывает Сальери то, что он успел написать. Сальери очень нравится произведение. Друзья договариваются обедать вместе. Моцарт идет сказать жене, чтобы не ждала его.
Сальери считает, что его долг убить Моцарта. Он достает яд. Раньше он часто думал о том, чтобы покончить жизнь самоубийством.
Во время обеда Моцарт сидит хмурый. Музыкант сочиняет новое произведение, оно ему покоя не дает. Несколько недель назад к композитору пришел человек в черной одежде, сказал одно слово и ушел. Теперь Моцарту кажется, что этот человек его преследует. Сальери говорит Моцарту, что ему не стоит переживать по пустякам, а лучше выпить бутылку шампанского.
Потом они разговаривают про Бомарше, и о том, что ходят слухи, что поэт кому-то подмешал яд. Моцарт уверен, что не может один человек быть одновременно талантливым в каком-либо ремесле и сделать что-то такое же ужасное как убийство. После этого Сальери вливает яд в стакан друга. Моцарт идет за фортепиано и играет произведение, написанное им недавно. Моцарт идет спать. Сальери прощается с ним.
Произведение учит тому, что зависть – плохое чувство.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Римские аристократы приобретали водяные органы — гидравлосы (изобретение Ктезибия) для своих вилл, а некоторые богачи имели на содержании оркестры рабов. В Римской империи получили распространение греческие музыкальные инструменты, перевезённые в Рим после покорения. Наиболее распространёнными инструментами в Древнем Риме были кифара и гидравлос. Наряду с ними популярностью пользовались разновидности арфы (тригонон, самбика) и щипковой лиры (барбитос, магадис). В военных легионах использовались духовые инструменты (например, литуус). На празднествах использовалось множество музыкальных инструментов. Так на празднике Диониса (бога виноделия и веселья) использовались кимвалы и другие шумовые инструменты.
Надеюсь, что я и не опоздала.
Объяснение:
Сальери вспоминает свое детство. Он с самого рождения любил искусство. Он помнит, как слушал церковный орган. Ему очень нравилось его звучание. Он даже иногда плакал от наслаждения. Ему не интересны были игры с другими детьми. Он не желал учить науки. Только музыка его увлекала. Сначала было трудно, но Сальери преодолел тяжести. Сначала музыкант научился бегло играть, а потом начал творить. Иногда он не ел и не спал по несколько дней, сочиняя произведения.
Потом он познакомился с творениями Глюка. Сальери нашел и них вдохновение и стал писать по-новому. Музыкант много трудился над своими сочинениями. Наконец его произведения были одобрены людьми. К музыканту пришла слава. Он был безгранично счастлив. Он испытывал наслаждение от работы, успеха. Его друзья тоже стали успешны. Сальери нравились их произведения. Но никогда раньше музыкант никому не завидовал, теперь все изменилось. Композитор завидует Моцарту. Он убежден, что тот гуляка, и он не заслужил своего таланта.
К композитору приходит тот, о ком он вспоминал. Моцарт приводит с собой скрипача, он слепой и старый. Но он все равно играет на скрипке. Моцарт просит его сыграть какое-нибудь его произведение, музыкант находит происходящее веселым. Но Сальери с ним не согласен. Он прогоняет скрипача, который напоследок выпивает за здоровье Моцарта.
Ночью к Моцарту пришло вдохновение, он показывает Сальери то, что он успел написать. Сальери очень нравится произведение. Друзья договариваются обедать вместе. Моцарт идет сказать жене, чтобы не ждала его.
Сальери считает, что его долг убить Моцарта. Он достает яд. Раньше он часто думал о том, чтобы покончить жизнь самоубийством.
Во время обеда Моцарт сидит хмурый. Музыкант сочиняет новое произведение, оно ему покоя не дает. Несколько недель назад к композитору пришел человек в черной одежде, сказал одно слово и ушел. Теперь Моцарту кажется, что этот человек его преследует. Сальери говорит Моцарту, что ему не стоит переживать по пустякам, а лучше выпить бутылку шампанского.
Потом они разговаривают про Бомарше, и о том, что ходят слухи, что поэт кому-то подмешал яд. Моцарт уверен, что не может один человек быть одновременно талантливым в каком-либо ремесле и сделать что-то такое же ужасное как убийство. После этого Сальери вливает яд в стакан друга. Моцарт идет за фортепиано и играет произведение, написанное им недавно. Моцарт идет спать. Сальери прощается с ним.
Произведение учит тому, что зависть – плохое чувство.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Объяснение: