100 (писать тесктом) дополните предложения в тексте собственными ассоциативными сравнениями и определениями (эпизод нашествия из симфонии №7 «ленинградской» д.шостаковича ) образ эпизода – потрясающая картина вторжения разрушительной силы ……………………………… его драматургия развивается беспрерывно и безостановочно как …………………………………. ………………………….. мелодия, ………………………………………………ритм, ………………………темп, ……………….динамика ………………………..тембр воплощает образ механического чудовища.
Марш, наряду с песней и танцем, — один из самых распространенных жанров музыки. Он звучит на парадах и воинских церемониалах, при выносе боевого знамени. Под звуки траурного марша отдают последние почести павшим героям. Пионерские сборы, спортивные праздники, военно-спортивные игры «Зарница» и «Орленок», походы невозможно себе представить без звонкого марша или марша-песни.
Марш пишется в четыре четверти или 2/4 в двухколенном или коленном складе, с трио. Ритм должен быть ясный, простой и энергичного характера. Смотря по скорости движении, марш получает разные названия. Церемониальный марш, в 4/4 медленнее скорого марша, который пишется в 2/4 или в 4/4 alla breve.
Они сплачивают ребят, создают бодрое, радостное настроение.
Есть несколько типов маршей.
В строевом, походном марше на первом плане — организующий ритм.
Встречный марш, который исполняется во время церемонии встречи гостей, отличается торжественностью, величавостью.
Концертный марш, посвященный патриотической теме, всегда несет в себе праздничное, приподнятое настроение.
Наконец, похоронный марш полон скорби и сдержанной суровости. Похоронный марш пишется в миноре, а трио в мажоре; другие марши пишутся в мажоре.
Одной из важных функций военных маршей вплоть до конца XIX века являлась синхронизация шага наступающих колонн. Похоронный марш имеет одинаковые движения с церемониальным или еще более медленные. Марш — один из главных элементов военной музыки.
ответ:Я не понял сути вопроса, и его построение, но догодался. Про что вопрос только тебе понятно
Если правильно понял, то это Балет "Ярославна" Тищенко. (соч. 58)
Музыкальные номера:
1. Действие I
Вступление, Стон русской земли, Усобица, Убитый, Плач по убитому, Ярославна, Святослав, Игорева дружина, Сборы в поход, Слава Игорю, Ярославна с Игорем, Начало похода, Затмение
2. Действие II
Вступление, Продолжение похода, Степь, Первая битва с половцами, Игры с половецкими девушками, Ночь перед второй битвой, Ночные предчувствия, Вежи половецкие, Идол
3. Действие III
Вступление, Кличи, Стрелы, Вторая битва с половцами, Степь смерти, Плач Ярославны, Игорь у половцев, Побег Игоря, Мальчик – пахарь, Возвращение, Призыв, Молитва
«Ярославна» - читать что с чем перекликается. "Молитва" - заключительный номер балета.