Единство музыкального произведения Содержание: 1. С чем проявляются традиции и новаторство в музыкальном произведении. 2. Средства музыкальной выразительности, их роль в создании музыкального произведения (на примере Антракта к III действию из оперы «Лоэнгрин» Р. Вагнера). Музыкальный материал: 1. Р. Вагнер. Антракт к III действию. Из оперы «Лоэнгрин» (слушание); 2. П. Чайковский. Интродукция к балету «Спящая красавица» (слушание); 3. Я. Дубравин, стихи В. Суслова. «Всюду музыка живёт» (пение). Характеристика видов деятельности: 1. Понимать значение средств художественной выразительности в создании музыкального произведения. 2. Владеть отдельными специальными музыкальными терминами, отражающими знание средств музыкальной выразительности. «Не бойся слов теория, гармония, полифония и т. п. Относись к ним дружески, и они тебе улыбнутся». Р. Шуман ...Представьте себе, что вы пришли в театр. Скоро раздвинется тяжёлый занавес и начнётся спектакль. Герои старой сказки ещё не появились на сцене, но музыка уже звучит, и вы захвачены ею. Оркестр играет интродукцию (интродукция слово латинского происхождения, означает «введение» краткое вступление к оперному или балетному спектаклю) к балету Петра Ильича Чайковского «Спящая красавица». О чём эта музыка? ... Внезапно на вас обрушивается мощное и жёсткое звучание огромного оркестра. «Колючие», изломанные мелодические линии, резкое звучание диссонантных (диссонанс сочетание двух или нескольких звуков, образующих напряжённое, резкое созвучие. Слово «диссонанс» происходит от латинского dissonantia, что значит «нестройное звучание») аккордов, грозные кличи духовых инструментов создаёт музыкальный портрет злой феи Карабос. Но вот лёгкий ветерок пассажа арфы переносит нас в волшебный мир Добра и Красоты: на фоне нежнейшего аккомпанемента появляется прекрасная мелодия
Объяснение:
1)Павел Михайлович Третьяков
2) 16 декабря 1898 года
3)Виктор Михайлович Васнецов
4)Это эскиз Левитана к картине "Над вечным покоем"
5)Товарищество передвежных художественных выставок
6)Николай Николаевич Не
7)Алексей Кондратьевич Саврасов
8)Илларион Михайлович Прянишников
9)Владимир Лукич Боровиковский
10)Василий Григорьевич Перов
11)Крамской Иван Николаевич
12)Третьяков Павел Михайлович
13)Фёдор Михайлович Достоевский
14)Иван Николаевич Крамской
15)Иван Николаевич Крамской
16)Илья Ефимович Репин
17)Фёдор Александрович Васильев
18)Фёдор Александрович Васильев
19)Шишкин Иван Иванович
20) Боголюбов, Алексей Петрович
Ипатьевский монастырь близ Костромы, 1861. Холст, масло. 55х90.
Приобретена в 1862 году у автора.
Боголюбов, Алексей Петрович
Летняя ночь на Неве у взморья, 1875. Холст, масло. 48х73,5.
Приобретена в 1875 году у автора.
Бронников, Фёдор Андреевич
Художники в приёмной богача, 1875.
Приобретена не позднее 1875 года в Риме.
Васильев, Фёдор Александрович
В Крымских горах, 1873. Холст, масло. 116х90.
Приобретена в 1873 году у автора для Третьяковской галереи.
Единство музыкального произведения Содержание: 1. С чем проявляются традиции и новаторство в музыкальном произведении. 2. Средства музыкальной выразительности, их роль в создании музыкального произведения (на примере Антракта к III действию из оперы «Лоэнгрин» Р. Вагнера). Музыкальный материал: 1. Р. Вагнер. Антракт к III действию. Из оперы «Лоэнгрин» (слушание); 2. П. Чайковский. Интродукция к балету «Спящая красавица» (слушание); 3. Я. Дубравин, стихи В. Суслова. «Всюду музыка живёт» (пение). Характеристика видов деятельности: 1. Понимать значение средств художественной выразительности в создании музыкального произведения. 2. Владеть отдельными специальными музыкальными терминами, отражающими знание средств музыкальной выразительности. «Не бойся слов теория, гармония, полифония и т. п. Относись к ним дружески, и они тебе улыбнутся». Р. Шуман ...Представьте себе, что вы пришли в театр. Скоро раздвинется тяжёлый занавес и начнётся спектакль. Герои старой сказки ещё не появились на сцене, но музыка уже звучит, и вы захвачены ею. Оркестр играет интродукцию (интродукция слово латинского происхождения, означает «введение» краткое вступление к оперному или балетному спектаклю) к балету Петра Ильича Чайковского «Спящая красавица». О чём эта музыка? ... Внезапно на вас обрушивается мощное и жёсткое звучание огромного оркестра. «Колючие», изломанные мелодические линии, резкое звучание диссонантных (диссонанс сочетание двух или нескольких звуков, образующих напряжённое, резкое созвучие. Слово «диссонанс» происходит от латинского dissonantia, что значит «нестройное звучание») аккордов, грозные кличи духовых инструментов создаёт музыкальный портрет злой феи Карабос. Но вот лёгкий ветерок пассажа арфы переносит нас в волшебный мир Добра и Красоты: на фоне нежнейшего аккомпанемента появляется прекрасная мелодия
Объяснение:надеюсь