В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
People200311
People200311
14.10.2020 03:22 •  Музыка

15 какой инструмент играет на тему шехерезады?
14 какое произведение лежит в основе симфонической сюиты шехерезада?
13 какое произведение взято за основу сюжета оперы снегурочка укажите автора произведения.
! ​

Показать ответ
Ответ:
Аноним20021304
Аноним20021304
30.01.2020 05:20

Ре мажор - знаки при ключе - фа# до#

Ув2 си бемоль до - ч4 ля ре

Ум7 до си бемоль - ч5 ре ля

Ум4 фа си бемоль - м3 фа ля

Ув5 си бемоль фа - б6 ля фа

Си минор - знаки при ключе - фа# до#

Ув2 соль ля# - ч4 фа си

Ум7 ля# си - ч5 си фа

Ув5 ре ля# - б6 си ре

Ум4 ля# ре - м3 си ре

Си бемоль мажор - знаки при ключе - си бемоль, ми бемоль

Ув2 соль бемоль ля - ч4 фа си

Ум7 ля соль бемоль - ч5 си фа

Ум4 ре соль бемоль - м3 ре фа

Ув5 соль бемоль ре - б6 фа ре

Соль минор - знаки при ключе - си бемоль, ми бемоль

Ув2 ми фа# - ч4 ре соль

Ум7 фа# ми - ч5 соль ре

Ув5 си фа# - б6 си соль

Ум4 фа# си - м3 соль си

Объяснение:

Характерные интервалы Ув2 и Ум7 строятся в гармоническом мажоре на 6 пониженной и 7 ступенях, в гармоническом миноре - на 6 и 7 повышенной ступенях.

Ум4 и Ув5 строятся в гармоническом мажоре на 3 и 6 пониженной ступенях, в гармоническом миноре - на 3 и 7 повышенной ступенях.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Эва637
Эва637
29.08.2021 15:11

Объясне

Одна из основных задач музыкальной педагогики – формирование исполнительского мастерства учащегося. Несомненно, успех в обучении и развитии юного исполнителя во многом определяется умелым выбором индивидуального репертуара, который играет большую роль в педагогическом процессе. Дидактический аспект подбора фортепианного репертуара предполагает его направленность в одинаковой мере как на формирование художественно-интеллектуального уровня подготовки учащегося-музыканта, так и на развитие его исполнительской техники в процессе обучения игре на инструменте.

Важно подбирать тот репертуар, который бы нравился учащемуся, находил у него живой эмоциональный отклик, а так же соответствовал его реальным исполнительским возможностям. Именно таким требованиям отвечает фортепианная музыка Р.М. Глиэра. Обладая яркой выразительностью, эмоциональностью, пьесы Глиэра доступны для исполнения детьми, еще не достигших профессионального мастерства. Более того, они содержат большой потенциал для развития фортепианного мастерства юного музыканта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота