1какие музыкальные жанры относятся к циклическим формам? 2.что такое "полистилистика"? 3.для какого состава написано произведение "кончерто гроссо"? а.шнитке? 4.кому посвятил шнитке 5-ю часть своего концерта? ---
8. Симфонизм можно понимать, как максимальную гармонию и сочетание в самом широком смысле и не только в музыке.
9. Для того, что б понимать само движение, так как все названия идут на французком языке.
10. Современный балет отличается от классического прежде всего построением своего текста. В классическом балете используются привычные, имеющие четко фиксированные названия танцевальные фигуры, в то время как современный балет представляет собой более свободную их интерпретацию.
1. Слово «балет» происходит от итальянского « », что значит «танец», «пляска».
2. Балет тогда утвердился как жанр, где драма, «поющийся рассказ» (речитатив) и танец образовали непрерывное действие. Первым в этом жанре и наиболее известным считается «Цирцея, или Комедийный балет королевы», поставленный в 1581 году.
3. Во Франции в ср. века танец входил в состав народных игр и церковных празднеств. С 14 в. он включался в гор. театрализованные зрелища и дворцовые интермедии, иногда в виде вставных сценок. В 15 в. "момерии" с танцами исполнялись во время турниров и празднеств.
4. Началом балетной эпохи во Франции и во всём мире следует считать 15 октября 1581 года.
5. Жан-Жорж Нове́рр - французский балетный танцор, хореограф и теоретик балета, создатель балетных реформ. Считается основоположником современного балета.
6. Переворот в русской балетной музыке совершил не балетмейстер, а композитор Пётр Ильич Чайковский.
7. Лебединое озеро", "Спящая красавица" и "Щелкунчик".
8. Метод создания музыкальных произведений, основанный на глубоком и всестороннем раскрытии их художественного замысла, драматургии.
9. Гипотеза исследования: большая часть терминов классического танца имеет французское происхождение.
Цель работы: доказать французское происхождение терминологии русского классического танца.
10. Современный балет отличается от классического прежде всего построением своего текста. В классическом балете используются привычные, имеющие четко фиксированные названия танцевальные фигуры, в то время как современный балет представляет собой более свободную их интерпретацию.
1. Слово «балет» происходит от итальянского « », что значит «танец», «пляска».
2. Балет тогда утвердился как жанр, где драма, «поющийся рассказ» (речитатив) и танец образовали непрерывное действие.
3. Музыка, речитатив и танец
4. Вторая половина XVIII века
5. Балетмейстер Жан-Жорж Новерр
6. Композитор Пётр Ильич Чайковский.
7. "Лебединое озеро", "Спящая красавица", "Щелкунчик"
8. Симфонизм можно понимать, как максимальную гармонию и сочетание в самом широком смысле и не только в музыке.
9. Для того, что б понимать само движение, так как все названия идут на французком языке.
10. Современный балет отличается от классического прежде всего построением своего текста. В классическом балете используются привычные, имеющие четко фиксированные названия танцевальные фигуры, в то время как современный балет представляет собой более свободную их интерпретацию.
Объяснение:
1. Слово «балет» происходит от итальянского « », что значит «танец», «пляска».
2. Балет тогда утвердился как жанр, где драма, «поющийся рассказ» (речитатив) и танец образовали непрерывное действие. Первым в этом жанре и наиболее известным считается «Цирцея, или Комедийный балет королевы», поставленный в 1581 году.
3. Во Франции в ср. века танец входил в состав народных игр и церковных празднеств. С 14 в. он включался в гор. театрализованные зрелища и дворцовые интермедии, иногда в виде вставных сценок. В 15 в. "момерии" с танцами исполнялись во время турниров и празднеств.
4. Началом балетной эпохи во Франции и во всём мире следует считать 15 октября 1581 года.
5. Жан-Жорж Нове́рр - французский балетный танцор, хореограф и теоретик балета, создатель балетных реформ. Считается основоположником современного балета.
6. Переворот в русской балетной музыке совершил не балетмейстер, а композитор Пётр Ильич Чайковский.
7. Лебединое озеро", "Спящая красавица" и "Щелкунчик".
8. Метод создания музыкальных произведений, основанный на глубоком и всестороннем раскрытии их художественного замысла, драматургии.
9. Гипотеза исследования: большая часть терминов классического танца имеет французское происхождение.
Цель работы: доказать французское происхождение терминологии русского классического танца.
10. Современный балет отличается от классического прежде всего построением своего текста. В классическом балете используются привычные, имеющие четко фиксированные названия танцевальные фигуры, в то время как современный балет представляет собой более свободную их интерпретацию.