Композитор расслаивает разные типы музыкального материала. Небольшой камерный оркестр состоит из трёх групп: 4 флейты и солирующая труба, 7 раз интонирующая «вопрос». Струнные и флейты движутся в разных темпах, причём каждое вступление флейт проводится в более быстром темпе. Он сочетает одновременно разные ритмы в разном темпе, этот приём называется полистилистика.
Я представил, что струнные инструменты оркестра рисуют образ неизвестной планеты, деревянные духовые – образ космонавтов-исследователей?
Композитор не поставил точку. В заключительном варианте он назвал это сочинение: «Вопрос, оставшийся без ответа». ответ я нашёл в этих строках Михаила Ломоносова. Космос – это бездна. Можно ли изучить бездну? Поэтому композитор оставил вопрос без ответа.
Композитор расслаивает разные типы музыкального материала. Небольшой камерный оркестр состоит из трёх групп: 4 флейты и солирующая труба, 7 раз интонирующая «вопрос». Струнные и флейты движутся в разных темпах, причём каждое вступление флейт проводится в более быстром темпе. Он сочетает одновременно разные ритмы в разном темпе, этот приём называется полистилистика.
Я представил, что струнные инструменты оркестра рисуют образ неизвестной планеты, деревянные духовые – образ космонавтов-исследователей?
Композитор не поставил точку. В заключительном варианте он назвал это сочинение: «Вопрос, оставшийся без ответа». ответ я нашёл в этих строках Михаила Ломоносова. Космос – это бездна. Можно ли изучить бездну? Поэтому композитор оставил вопрос без ответа.
Композитор расслаивает разные типы музыкального материала. Небольшой камерный оркестр состоит из трёх групп: 4 флейты и солирующая труба, 7 раз интонирующая «вопрос». Струнные и флейты движутся в разных темпах, причём каждое вступление флейт проводится в более быстром темпе. Он сочетает одновременно разные ритмы в разном темпе, этот приём называется полистилистика.
Я представил, что струнные инструменты оркестра рисуют образ неизвестной планеты, деревянные духовые – образ космонавтов-исследователей?
Композитор не поставил точку. В заключительном варианте он назвал это сочинение: «Вопрос, оставшийся без ответа». ответ я нашёл в этих строках Михаила Ломоносова. Космос – это бездна. Можно ли изучить бездну? Поэтому композитор оставил вопрос без ответа.
Композитор расслаивает разные типы музыкального материала. Небольшой камерный оркестр состоит из трёх групп: 4 флейты и солирующая труба, 7 раз интонирующая «вопрос». Струнные и флейты движутся в разных темпах, причём каждое вступление флейт проводится в более быстром темпе. Он сочетает одновременно разные ритмы в разном темпе, этот приём называется полистилистика.
Я представил, что струнные инструменты оркестра рисуют образ неизвестной планеты, деревянные духовые – образ космонавтов-исследователей?
Композитор не поставил точку. В заключительном варианте он назвал это сочинение: «Вопрос, оставшийся без ответа». ответ я нашёл в этих строках Михаила Ломоносова. Космос – это бездна. Можно ли изучить бездну? Поэтому композитор оставил вопрос без ответа.
Объяснение: