В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mezhanova16
Mezhanova16
26.08.2022 12:41 •  Музыка

2. Какое утверждение верно? А) Ф. Шопен – композитор -
романтик,
Б) Ф. Шопен - представитель
венских классиков,
В) Ф. Шопен - член «Могучей
кучки».
3.Ф. Шопен жил:
А) в 18 веке,
Б) в первой половине 19 века,
В) во второй половине 19 века.
4.Ф.Шопен:
А) скрипач - виртуоз,
Б) пианист - виртуоз,
В) органист - виртуоз.
5. Основная тема в творчестве
композитора:
А) война,
Б) сатира,В) Родина.
6. Произведений какого жанра не
писал Ф. Шопен:
А) полонез,
Б) балет,
В) мазурка.
7. Полонез-это:
А) танец - шествие,
Б) восточный танец,
В) русский народный танец.
8. Сколько мазурок написано Ф.
Шопеном:
А) 20,
Б) 30,
В) более 50.
9. Слово «концерт» переводится
как:согласие, соревнование,
Б) шутка, лёгкость.
В) борьба, напряжение.
10.Сколько частей в классическом
концерте?
А) 1,
Б) 2,
В) 3

Показать ответ
Ответ:
Katenkalovely
Katenkalovely
22.11.2020 17:35
Могу сказать только это))
Ритм – равномерное чередование звуков в музыкальном произведении. В музыке за единицу времени считается такт, а задаётся ритм количеством длительностей в такте.
Такт – (от лат. «прикосновение» ) единица музыкального ритма. Обычно ударение или акцент падает на первую долю такта. «Безударные» доли называются слабыми долями такта. В такте, как и в слове, может быть только одно ударение. Всё произведение делится на такты, равные по длительности. На письме отделяются вертикальной чертой, пересекающей нотный стан. Она называется тактовой чертой. А количество долей в такте определяет размер.
Размер – общее число долей в такте. Обозначается в виде дроби в начале нотного текста, сразу после ключа. Числитель показывает количество долей в такте, а знаменатель – каких именно долей. Дирижёр управляет оркестром или хором по тактам: сильная доля отмечается движением руки вниз, а конец такта (слабая доля) – вверх.
Темп (от лат. «время» ) – скорость исполнения музыкального произведения, которая определяется числом приходящихся на единицу времени долей. Существует много темпов (все они носят итальянские названия) , но основных пять: ларго (широко, медленно) , адажио (медленно, но не слишком) , анданте (спокойно) , аллегро (быстро, живо) , престо (очень быстро) . Темп может меняться на протяжении произведения.
Тембр – индивидуальная окраска звука, голоса. Тембр – одна из важнейших характеристик музыкального звука.
Мелодия (греч. «пение» ) – развитая и законченная музыкальная мысль, выраженная одним голосом. Любое музыкальное произведение можно напеть одному человеку. Этот напев и будет мелодией. Высшая точка мелодии называется кульминацией. Выразительный элемент мелодии – это мотив (лат. «Двигаю» )
Полифония (греч. «многочисленный звук или голос» ) – Вид многоголосия, в котором звучит сразу несколько самостоятельных голосов или мелодий.
Гармония (греч. «стройность или согласие» ) – 1.аккорды, сопровождающие мелодию.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Masha200605
Masha200605
11.01.2022 09:31

1 Мусоргский называл его «великим учителем музыкальной правды» .

2 14 февраля 1813 – 17 января 1869 гг,. В 14 лет мальчика определили на государственную службу

3 В 1834 году Даргомыжский встретился с М.И. Глинкой, который работал над своей первой оперой.

4 "Эсмеральда" - первая опера Александра Даргомыжского, работа над которой продолжалась три года

5.жанры лирико-психологические монологи («И скучно, и грустно» , «Мне грустно» на слова Лермонтова) , народно-бытовые сценки («Мельник» на слова Пушкина) , сатирические песни («Червяк» на слова Пьера Беранже в переводе В. Курочкина, «Титулярный советник» на слова П. Вейнберга).

6 Опера Даргомыжского "Русалка"

7 более 100 романсов и песен

8 ПУШКИН,ЛЕРМОНТОВ И ТД

9Первые романсы Даргомыжского на стихи Пушкина интересны не только своими художественными достоинствами. В них своеобразие творческого метода Даргомыжского: стремление конкретности музыкального языка, точное следование за поэтическим текстом, красочная картинность.

Отныне пушкинская поэзия питает музыку Даргомыжского на протяжении всей его творческой жизни. И не удивительно, что лучшие его романсы и оперы (три из четырех опер) написаны на стихи гениального русского поэта.

10 ВЫБЕРАЙ ЛЮБУЮ

Оперы

«Эсмеральда». Опера в четырёх действиях на собственное либретто по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». Написана в 1838—1841 годах. Первая постановка: Москва, Большой театр, 5(17) декабря 1847 года.

«Торжество Вакха». Опера-балет по одноимённому стихотворению Пушкина. Написана в 1843—1848 годах. Первая постановка: Москва, Большой театр, 11(23) января 1867 года.

«Русалка». Опера в четырёх действиях на собственное либретто по одноимённой неоконченной пьесе Пушкина. Написана в 1848—1855 годах. Первая постановка: Санкт-Петербург, 4(16) мая 1856 года.

«Мазепа». Эскизы, 1860 год.

«Рогдана». Фрагменты, 1860—1867 годы.

«Каменный гость». Опера в трёх действиях на текст одноимённой «Маленькой трагедии» Пушкина. Написана в 1866—1869 годах, окончена Ц. А. Кюи, оркестрована Н. А. Римским-Корсаковым. Первая постановка: Санкт-Петербург, Мариинский театр, 16(28) февраля 1872 года.

Произведения для оркестра

«Болеро». Конец 1830-х.

«Баба-Яга» («С Волги в Ригу»). Окончена в 1862 году, впервые исполнена в 1870 году.

«Казачок». Фантазия. 1864 год.

«Чухонская фантазия». Написана в 1863—1867 годах, впервые исполнена в 1869 году.

Камерные вокальные произведения

Песни и романсы для двух голосов и фортепиано на стихи русских и зарубежных поэтов, в том числе «Петербургские серенады», а также фрагменты неоконченных опер «Мазепа» и «Рогдана».

Песни и романсы для одного голоса и фортепиано на стихи русских и зарубежных поэтов: «Старый капрал» (слова В. Курочкина), «Паладин» (слова Л. Уланда в переводе В. Жуковского), «Червяк» (слова П. Беранже в переводе В. Курочкина), «Титулярный советник» (слова П. Вейнберга), «Я Вас любил…» (слова А. С. Пушкина), «Мне грустно» (слова М. Ю. Лермонтова), «Мне минуло шестнадцать лет» (слова А. Дельвига) и другие на слова Кольцова, Курочкина, Пушкина, Лермонтова и других поэтов, в том числе два вставных романса Лауры из оперы «Каменный гость».

Произведения для фортепиано

Пять пьес (1820-е годы): Марш, Контрданс, «Меланхолический вальс», Вальс, «Казачок».

«Блестящий вальс». Около 1830 года.

Вариации на русскую тему. Начало 1830-х.

«Мечты Эсмеральды». Фантазия. 1838 год.

Две мазурки. Конец 1830-х.

Полька. 1844 год.

Скерцо. 1844 год.

«Табакерочный вальс». 1845 год.

«Пылкость и хладнокровие». Скерцо. 1847 год.

«Песня без слов» (1851)

Фантазия на темы из оперы Глинки «Жизнь за царя» (середина 1850-х)

Славянская тарантелла (в четыре руки, 1865)

Переложения симфонических фрагментов оперы «Эсмеральда»

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота