В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dan362
dan362
08.05.2023 14:07 •  Музыка

2. Какой композитор представил оперу Ж. Бизе «Кармен» в балетной интерпретации?
3. Какой символический рисунок (Портрет Кармен/Маски /Изображение головы быка) мы видим на сцене этого балетного спектакля?

4. Какой новый персонаж введен Р. Щедриным в содержание балета по сравнению с содержанием оперы?
5. Какой музыкальный прием (Скерцозность/ Вариационность/ Быстрый темп) передает атмосферу шутки?

6. Какая форма организации сцены сопереживать героине, ощущать безвыходность ее положения: прямоугольник, квадрат или круг?
7. «Сюи́та — одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей, в старинном жанре сюиты обычно контрастирующих между собой». Как выдумаете, почему Р. Щедрин выбрал для своего балета именно такую форму?

8. К какой части Кармен-сюиты подходит данное описание: «Изменчивый нрав цыганки, ее непокорность, импульсивность переданы в безостановочном движении короткого танца»?

9. Какие инструменты симфонического оркестра – струнные смычковые, струнные щипковые, духовые, ударные – исключил Р. Щедрин из своей музыки?

10. Композитор Р. Щедрин повторяет темы вступления и в Финале «Кармен-сюиты». Как вы думаете, почему?
11. Как Р. Щедрин рисует портрет Тореро? Какую роль выполняет в финале его тема?
12. Какими общими чертами обладают темы «масок»? Звучание каких инструментов – струнных или ударных – преобладает в их музыкальных характеристиках?
13. Как Р. Щедрин передаёт образ Хозе? Какими средствами музыкальной выразительности композитор рисует его образ?

14. Чем отличается звучание музыки Р. Щедрина от оперных номеров Ж. Бизе?
15. Что символизируют в балете «маски»? Какая мелодия сопровождает их движения?

Показать ответ
Ответ:
EeOneGuy1997
EeOneGuy1997
13.02.2023 06:19
Волченко василий михайлович кубанский композитор василий михайлович волченко родился 5 октября 1946 года в станице старовеличковской калининского района краснодарского края. с раннего детства его окружала музыкальная среда: имея тонкий музыкальный слух, мать будущего композитора прасковья даниловна губарева-волченко прекрасно пела и кубанские народные песни, отец – михаил никифорович волченко играл на струнных народных инструментах (, мандолина) и на баяне. но особое влияние на музыкальное развитие ребёнка оказал его дядя по отцу, известный в станице баянист-любитель иван никифорович волченко. музыкальные способности у мальчика обнаружились в раннем возрасте. уже в пять лет он самостоятельно научился играть на полубаяне. сначала юный музыкант играл по слуху, а к 10-11 элементарные сведения игры на баяне по нотам дал ему дядя. к этому периоду относятся и первые попытки творчества. с шестилетнего возраста юный музыкант часто выступает в станичном клубе, позднее в общеобразовательной школе, где он учился. исполнительство идет параллельно с творчеством, которому мальчик уделяет все больше внимания. с 1961 года в. волченко регулярно получал консультации по сочинению из центрального дома народного творчества имени н.  к.  крупской (москва), где его консультантами были с.  н.  ряузов, б.  ф.  смирнов и др. и консультанты из центрального дома народного творчества имени н. к. крупской и известный композитор ю.  м.  слонов настоятельно рекомендовали в.  волченко получить профессиональное музыкальное образование. в 1969 году музыкант поступает в новороссийское музыкальное училище и заканчивает его по двум специальностям: народные инструменты (баян) и теория музыки. по сочинению он занимался у композитора о.  о.  меремкулова. за время учебы в музыкальном училище в.  волченко написал ряд сочинений в разных жанрах. одно из наиболее удачных сочинений училищного периода (прелюдия  №2 для фортепиано) было опубликовано издательством «музычна украина». в 1973 году в.  волченко поступает в класс композиции ростовского государственного музыкально-педагогического института (ныне ростовская государственная консерватория имени с.  в.  рахманинова). наставником его по специальности в названном учебном заведении был известный композитор л.  п.  клиничев. после окончания вуза с 1978 года творческую работу композитор совмещает с преподавательской и концертмейстерской деятельностью, проживая в городах: мариуполь (украина), майкоп, краснодар. ведя класс композиции в музыкальном училище майкопа, а потом в музыкальных школах краснодара, в.  волченко воспитал значительное количество юных музыкантов, неоднократно подтверждавших свою творческую репутацию на городских и краевых конкурсах, а некоторые учащиеся закончили консерватории по классу композиции. композитор работает в разных жанрах. в его творческом портфеле симфонические, камерно-инструментальные, хоровые, вокальные, фортепианные произведения, музыка для народных инструментов (оркестра, различных ансамблей, баяна, аккордеона, гармони, , домры), песни, музыка для детей, обработки. музыке в.  волченко присущи с одной стороны драматизм, неукротимая энергия, динамичность, волевой напор, с другой – углубленная , сдержанность, лирическая проникновенность, а иногда юмор и мягкая ирония. на произведениях композитора воспитано уже не одно поколение музыкантов, так как сочинения в.  волченко исполняются в музыкальных школах, музыкальных училищах, академиях, консерваториях. с произведениями композитора неоднократно занимали призовые места на городских, краевых, всероссийских и международных конкурсах. музыка в.  волченко звучала по всесоюзному радио, краевому телевидению и радио. его музыку исполняли московский, ростовский, нальчикский и краснодарский симфонические оркестры, такие известные коллективы, как рно имени н.  п.  осипова, «виртуозы кубани», « удаль», мариупольский оркестр народных инструментов (украина), «казачья вольница», краснодарский камерный хор, краснодарский хор молодежи и студентов, пианистка н.  коробейникова, баянист в.  детков, баянист-гармонист м.  ескин и др. произведения композитора издавались ведущими издательствами страны. в разные годы выпущены четыре авторских сборника (москва, краснодар).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rexmaster0
Rexmaster0
26.06.2022 20:59
Н. а. римский-корсаков — известный композитор, родился в 1844 году в тихвине; образование получил в морском кадетском корпусе. среди первых руководителей николая андреевича на композиторском поприще наиболее видное место принадлежит  милию алексеевичу . трехлетнее дальнее плавание дало ему возможность довольно усидчиво заняться композицией. по возвращении из этого путешествия, римский-корсаков представил свою первую симфонию; исполненная в зале думы в одном из концертов бесплатной музыкальной школы, она имела большой успех. римский-корсаков переработал и переоркестровал оперу «борис годунов» мусоргского и некоторые другие сочинения, оставшиеся после этого композитора; принимал деятельное участие в окончании оперы «князь игорь» бородина и в оркестровке «каменного гостя» даргомыжского. ему же принадлежит «практический учебник гармонии» (1886). новые его произведения оперы «сказка о царе салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе гвидоне салтановиче и о прекрасной царевне-лебеди», по  пушкину   (1900); «сервилия», по мею (1902); «кощей бессмертный» (1902) — осенняя сказочка; «пан воевода» в 4 действиях; «сказание о невидимом граде китеже и деве февронии».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота