1. Музыкальный образ чаще всего себя проявляет многопланово. Это связано с эстетикой возникшей в эпоху классицизма, прежде всего в музыке, живописей и литературы. Была связано с тем, что все внимание автора было обращено к человеку как сложной личности. В связи с этим возникли сложные драматические формы, в которых изначальный образ на протяжение произведения сталкивается с враждебными силами, борется с ними, и побеждает. С главным героем происходят сложные трансформации, от этого образ становится сложным и многоплановым. (Бетховен, симфония N5) В искусстве XX века образ часто может быть показан совсем однопланово, чтоб наоборот, подчеркнуть обыденность человека, его неуникальность (Минималисты - А.Пярт, Майкл Найман) 2. Музыкальный образ всегда темно связан с выбором средств музыкальной выразительности. Чем более сложный и противоречивый образ, тем больший масштаб произведения выбирается композитором. 3. В творчестве романтиков (Шопен, Лист, Шуберт) часто в небольших произведениях (чаще всего тех, которые составляют часть большого цикла) могут быть представлены мощные сложные героические образы. Например, цикл Ф.Шуберта "зимний путь" или "революционный этюд" Ф.Шопена.
В До мажоре: соль-си-ре-фа
В Соль мажоре: ре-фа диез-ля-до
В Фа мажоре: до-ми-соль-си бемоль
В Ре мажоре: ля-до диез-ми-соль
В Си-бемоль мажоре: фа-ля-до-ми бемоль
В Ля-мажоре: ми-соль диез-си-ре
В Ми-бемоль мажоре: си бемоль-ре-фа-ля бемоль
В Ми мажоре: си-ре диез-фа диез-ля
В Ля-бемоль мажоре: ми бемоль-соль-си бемоль-ре бемоль
В ля миноре: ми-соль диез-си-ре
В ми миноре: си-ре диез-фа диез-ля
В ре миноре: ля-до диез-ми-соль
В си миноре: фа диез-ля диез-до диез-ми
В соль миноре: ре-фа диез-ля-до
В фа-диез миноре: до диез-ми диез-соль диез-си
В до миноре: соль-си бекар-ре-фа
В до-диез миноре: соль диез-си диез-ре диез-фа диез
В фа миноре: до-ми бекар-соль-си бемоль